Поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте - седан наконец получит долгожданную опцию

Спортивный седан Subaru WRX версии 2024 модельного года наконец-то получит долгожданную опцию - подрулевой переключатель поворота, в конце концов, остается на месте и больше не будет возвращаться в нейтральное положение.

Комментировать
Поделиться:
Поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте - седан наконец получит долгожданную опцию
Самая большая новость, связанная с Subaru WRX 2024 года, — это появление версии TR с множеством обновлений и различных опций. Однако смена модельного года также несет в себе и более тонкие изменения, которые, мы уверены, некоторые из вас оценят. Спустя два года на рынке нынешнее поколение спортивного седана получает штатный подрулевой сигнал поворотника.

2024 WRX Turn Signal
byu/tardisode inwrx_vb


Рычаг больше не возвращается в исходное положение после того, как вы сигнализируете о своем намерении сменить полосу движения или повернуть. 


Решение Subaru вернуться к традиционной установке было замечено пользователем Reddit, который решил показать, как работает это «чудо инженерной мысли». Мы проверили руководство пользователя WRX 2024 года и можем подтвердить, что раздел «3-. Рычаг указателя поворота» был упрощен, поскольку часть, посвященная отключению сигнала поворота, удалена.

Subaru заявляет, что в моделях WRX 2022 и 2023 годов вы должны «слегка нажать и отпустить рычаг указателя поворота в направлении, противоположном активному сигналу поворота». К счастью, в последней версии это уже не так. Теперь он остается на месте после того, как вы сигнализируете о своем следующем движении, и возвращается, когда вы вручную перемещаете его в нейтральное положение. Знаете, как в 99 процентах автомобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег. На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.
18 Марта, 2024 г.

Представлен Touring Arese RH95 Vento D'Oro в духе Ferrari с акцентами из сусального золота

Это пятый из 18 экземпляров Arese RH95, которые будут выпущены.

 Итальянский производитель кузовов Touring Superleggera представил очередную версию своего суперкара Arese RH95. На этот раз ему дали название Vento D'Oro. С итальянского языка это переводится как «Золотой ветер». Созданный вручную автомобиль на базе Ferrari может похвастаться некоторыми интригующими деталями, в том числе акцентами из сусального золота, украшающими его белый корпус.  Суперкар сохранил изготовленный по индивидуальному заказу кузов из углеродного волокна от оригинального Arese RH95, дебютировавшего в 2021 году. Хотя Touring Superleggera не раскрыла явно личность «известного экзотического автомобиля-донора со средним расположением двигателя» для серии Arese RH95, характеристики и интерьер убедительно свидетельствуют о том, что он основан на Ferrari 488.  Что отличает Vento D'oro, так это его свежая окраска, напоминающая оттенки пустыни. Цвет кузова White Morning Frost дополняется обильными яркими акцентами из сусального золота. Натуральное золото вручную наносится на различные панели кузова, покрывая всю заднюю панель. Кастомные 20-дюймовые колеса имеют двухцветную отделку, сочетающуюся с глянцевым черным сплиттером, боковыми юбками и задним диффузором. Интерьер выполнен в аналогичной теме: золотые акценты на белой коже и обивке из алькантары. Здесь тесная связь с Ferrari более очевидна, хотя итальянский производитель кузовов добавил несколько нестандартных внутренних панелей, включая новые вентиляционные отверстия и красивый разделитель на центральной консоли.   Завершающим штрихом является табличка с изображением гольфа под капотом, окруженная подписями мастеров, работавших над автомобилем. Нумерация показывает, что этот Arese RH96 является пятым из 18 экземпляров, которые будут выпущены. По данным Carrozzeria Touring Superleggera, ее мастера тратят на каждую машину 5000 часов, демонстрируя время и усилия, необходимые для подобных проектов кузовостроения.  Длина Arese RH95 составляет 4782 мм, ширина 1982 мм и высота 1259 мм, что делает его немного больше донора. Расположенный посередине двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 661 л.с. и крутящий момент 760 Нм, что доказывает, что он получен от 488 GTB. Обратите внимание, что в предыдущих версиях RH95 использовался более мощный двигатель V8 мощностью 710 л.с. от 488 Pista и F8 Tributo.    Мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач DCT. Разгон до 100 км/ч осуществляется ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что соответствует характеристикам Ferrari 488 GTB.   Читайте также о том, что Ferrari анонсировал суперкар 812 в исполнении Speciale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+