Subaru приостановила работу на трех японских заводах из-за смерти рабочего

Subaru остановила производство на трех японских заводах после того, как одного специалиста предприятия раздавило 25-тонной формой.

Комментировать
Поделиться:
Subaru приостановила работу на трех японских заводах из-за смерти рабочего
 Смерть рабочего на одной из производственных предприятий Subaru в Японии на прошлой неделе побудила автопроизводителя заморозить работу на трех сборочных площадках.

13 февраля 25-тонная форма упала на сотрудника, проработавшего 35 лет на автозаводе Ядзима в префектуре Гунма. 60-летнего сотрудника опознала полиция, прибывшая на место происшествия, и Subaru быстро приостановила работу на трех своих заводах в регионе Гунма.

 Предприятие в Ядзиме занимается выпуском автомобилей Impreza, Outback, Crosstrek и Forester. Subaru также заморозила работу на ведущем автозаводе, где проходит сборка BRZ, Impreza, Crosstrek, WRX и Levorg, а также на заводе двигателей и трансмиссий Оидзуми. Пока неясно, возобновилось ли производство на объектах.

 Auto News сообщает, что рабочий лично управлял краном и с помощью пульта удалённого управления поднимал и перемещал массивные формы. Одна из этих форм рухнула, прижав человека к другой форме. Он умер от удушья.
Пауза в сборочном процессе не поможет Subaru достичь цели по увеличению производства в Японии. В 2016 году японские заводы Subaru выпустили 727 741 автомобиль, что является рекордом для компании. Эта цифра упала до 570 416 авто в 2020 году и 475 141 в 2021 году, но выросла до 608 327 машин в 2023 году. Заводы Ядзима и Оидзуми будут играть важную роль в планах компании по электрификации.

 В конечном итоге Subaru надеется производить на двух заводах до 400 000 электромобилей ежегодно в конце этого десятилетия. Интересно, что Subaru сосредоточена на производстве электромобилей в Японии, а не в США, которые являются ее крупнейшим рынком с 70% мировых продаж. При этом электромобили, импортируемые в США, не будут иметь права на федеральные налоговые льготы.

Subaru-Production-1024x576.webp

Читайте также о том, что Subaru анонсировала новую генерацию модели Levorg.
21 Февраля, 2024 г.

Эксперт Васильев посоветовал покупать китайские автомобили не дешевле 3 млн рублей

Эксперт Васильев раскрыл главный критерий наилучшего варианта среди китайских автомашин на авторынке РФ. По его мнению, покупателям стоит обратить внимание на китайские автомашин в ценовом диапазоне от 3 млн рублей и выше.

Это предложение обусловлено тем, что многие китайские автопроизводители, работающие в РФ, уже адаптировали свои автомашины под специфические требования российской клиентуры, ria.ru.  В беседе с агентством "Прайм" автоспециалист Егор Васильев подчеркнул, что при выборе модели из Поднебесной ключевым фактором является не только репутация автопроизводителя, но и ценовой порог от трех миллионов рублей. Васильев уточнил, что автомобили ниже этого диапазона могут оставить владельцев недовольными из-за их кажущейся неприспособленности к конкретным условиям вождения или отсутствия необходимых функций и выбора. Кроме того, Васильев расширил представление о том, что автомобили стоимостью от 3 до 3,5 миллиона рублей, скорее всего, будут соответствовать европейским стандартам и обеспечат беспроблемное владение. Такой высокий ценовой диапазон, как правило, гарантирует, что автомобили оснащены необходимыми удобствами и достойно ведут себя на российских дорогах. Еще один важный момент, на который обратил внимание Васильев, — это время работы бренда на авторынке РФ. Бренды с длительным присутствием в России демонстрируют искреннее стремление адаптировать свои модели автомобилей к местным дорожным условиям и климатическим факторам. Они понимают предпочтения и требования российских потребителей, что способствует более легкому владению транспортным средством. Таким образом, при выборе китайских автомашин РФ потребителям следует отдавать предпочтение моделям стоимостью от трех миллионов рублей, поскольку они в большей степени обеспечивают удовлетворительные впечатления от вождения и обладают необходимыми функциями.  Кроме того, выбор в пользу брендов с солидной историей на российском рынке гарантирует, что автомобили будут адаптированы к местным условиям, что повысит общую удовлетворенность от покупки. Читайте также о том, что "АвтоВАЗ" запустил производство опытной партии Lada Largus в Ижевске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+