Дилеры РФ продают новые кроссоверы Mitsubishi ASX дешевле «китайцев»

Прежде такие японские паркетники в России продавали официально, теперь же их возят к нам «серыми» путями. Это автомобили 2022 и 2023 модельных годов.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры РФ продают новые кроссоверы Mitsubishi ASX дешевле «китайцев»
Самый доступный Mitsubishi ASX  за 2,6 миллиона выставила на продажу компания из Оренбурга. На 50 тысяч дороже этот кроссовер продают дилеры из Краснодара и Нижнего Новгорода. Здесь цены указаны с учетом утильсбора и документов, которые потребуются, чтобы поставить автомобиль на учет. 

Mitsubishi ASX 2023 года за 2,75 миллиона можно купить в Казани. В 2,8 миллиона такой автомобиль оценили в Пензе, Барнауле и Котласе. Самарский продавец прибавил к цене кроссовера еще 50 тысяч. Самые дорогие ASX встречаются в Тамбове и Екатеринбурге -  за 3,7 млн и 3,75 млн рублей соответственно.

Даже с такими прайсами «японец» может успешно конкурировать с официальными «китайцами». Для сравнения, Changan CS55 Plus без скидок стоит минимум 2 629 900 рублей, а разрекламированный Omoda C5 -  2 679 900 рублей.

«Параллельный» Mitsubishi ASX россиянам предлагают в разных вариантах исполнения. Все они получают 150-сильный атмосферный мотор на два литра в связке с вариатором. Привод - передний или полный.



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился новый седан Mitsubishi Attrage 2022 года. 

«Ъ»: Небольшие автоперевозчики вынуждены распускать автопарки

Стоимость лизинга выросла на 24% годовых, из-за этого небольшие автоперевозчики начинают отказываться от парка, отдавая предпочтение аутсорсингу. При этом им интересен именно сегмент экспедирования.

На эту тенденцию обратил внимание «Коммерсантъ», добавляя, что крупные перевозчики пока ещё могут позволить себе обслуживать лизинг. При этом они ждут, что ставки всё-таки станут бюджетнее. Представители банковской сферы, с которыми побеседовал «Ъ», не заметили, что на лизинг спрос стал сильно ниже.  Однако это не отменяет того факта, что маленьким компаниям в таких условиях работать становится невыгодно и они отказываются от собственных машин. Модель бизнеса со своим автопарком и без него - два абсолютно разных подхода, говорят эксперты. К плюсам бизнеса с автопарком гендиректор компании «Да-Транс» Павел Янченко отнес меньшее количество так называемых порожних пробегов, более низкие траты на топливо на километр пути и ремонт, а также невысокую  амортизацию.  А ещё свой автопарк дает возможность гарантировать клиентам сроки перевозки. Минусы - стоимость машин и автозапчастей. А вот для небольших и средних транспортно-логистических компаний свой автопарк рискует превратиться в постоянную головную боль из-за роста лизинговых платежей и необходимости поддерживать работоспособность автомобилей.  Проблем с заказами у перевозчиков сейчас нет - нужны машины и кадры. Перевозки автотранспортом продемонстрировали 11-процентный рост,  также резко увеличились прайсы на новые машины. Ранее стало известно, что в феврале российский рынок оказался в лидерах по объемам продаж машин в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+