Автоконцерн АВТОВАЗ изучил перспективы выпуска собственного турбомотора
АВТОВАЗ сообщил, когда автомашины марки Lada начнут комплектовать турбированным моторами.
Руководитель продуктовых программ тольяттинского автоконцерна Олег Груненков отметил, что на ведущей сборочной площадке в Самарской области разрабатывается собственный наддувный агрегат, однако его перспективы пока неопределены.
Инженеры автозавода выпустили некоторое время назад наддувной мотор с рабочим объемом 1,4 литра, известный как турбированная «четверка». Этот агрегат обладает мощностью 163 «лошади» и топовым крутящим моментом 240 Нм. Однако, несмотря на его разработку, этот агрегат так и не пошел на серийное производство.
На базе атмосферного мотора 11194, который был широко распространен благодаря автомобилям клана «Каолина» первой генерации, инженеры разработали 16-клапанный турбированный мотор. Однако десять лет назад проект прекратил свое существование из-за финансовых затруднений, ибо компания-владелец АвтоВАЗа в то время, группа Renault, решила придать больший приоритет своему собственному турбированному мотору с рабочим объемом 1.3 TCe, считая его более экономически целесообразным.
Читайте также о том, что концерн из Тольятти тестирует дебютные прототипы нового паркетника на базе «Весты».
По теме
Инженеры автозавода выпустили некоторое время назад наддувной мотор с рабочим объемом 1,4 литра, известный как турбированная «четверка». Этот агрегат обладает мощностью 163 «лошади» и топовым крутящим моментом 240 Нм. Однако, несмотря на его разработку, этот агрегат так и не пошел на серийное производство.
На базе атмосферного мотора 11194, который был широко распространен благодаря автомобилям клана «Каолина» первой генерации, инженеры разработали 16-клапанный турбированный мотор. Однако десять лет назад проект прекратил свое существование из-за финансовых затруднений, ибо компания-владелец АвтоВАЗа в то время, группа Renault, решила придать больший приоритет своему собственному турбированному мотору с рабочим объемом 1.3 TCe, считая его более экономически целесообразным.
Подтверждая информацию, предоставленную руководителем продуктовых программ концерна редакция Quto сообщает, что на автозаводе в Тольятти действительно есть проект собственного наддувного двигателя.
Однако его дальнейшая судьба полностью зависит от текущей обстановке на рынке. На данный момент спрос со стороны автолюбителей на турбомодели марки Lada не является массовым.Читайте также о том, что концерн из Тольятти тестирует дебютные прототипы нового паркетника на базе «Весты».