Директор Mercedes-Benz призвал Европейский союз снизить тарифы на китайские авто

В недавнем интервью Financial Times Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz, привел убедительные аргументы в пользу того, что Европейский союз должен снизить тарифы на китайские автомобили, как сообщает журнал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Директор Mercedes-Benz призвал Европейский союз снизить тарифы на китайские авто
Каллениус подчеркнул негативное влияние защитных тарифов и протекционистской политики на бизнес, выступив за снижение импортных пошлин на китайские электромобили.  Он утверждал, что такая инициатива позволит европейским автопроизводителям выпускать более совершенные автомобили, что соответствует стремлению компании к инновациям и качеству. 


Каллениус выразил уверенность в том, что снижение тарифов позволит упорядочить производство высококачественных автомобилей европейскими производителями. Он подчеркнул важность развития жесткой конкуренции в автомобильном секторе, выступая за более инклюзивный рыночный подход, способствующий развитию инноваций и передового опыта.

Отметив позицию ведущих китайских корпораций против протекционизма, Каллениус подчеркнул их стремление к глобальной конкурентоспособности. Он отметил, что эти компании стремятся к честной конкуренции на международной арене, что перекликается с принципами справедливости и прозрачности Mercedes-Benz.

Утверждения Каллениуса резко контрастируют с размышлениями Европейского союза о повышении импортных тарифов и опасениями по поводу нечестной конкуренции со стороны Китая. В то время как ЕС обсуждает меры по защите своих рыночных интересов, Келлениус выступает за большую открытость, ссылаясь на потенциальное положительное влияние на инновации и качество продукции.

Немецкие автомобильные гиганты, играющие ключевую роль на китайском рынке, выступают против ужесточения импортных тарифов из-за возможных ответных мер со стороны Пекина. Позиция Каллениуса отражает стратегические цели Mercedes-Benz, сосредоточившегося на премиальных моделях класса люкс, которые в настоящее время не конкурируют напрямую с китайскими электромобилями.

Screenshot_249.jpg

В настоящее время китайские электромобили облагаются десятипроцентными тарифами при импорте в Европу. И наоборот, европейские автопроизводители сталкиваются с пятнадцатипроцентными тарифами при экспорте в Китай. Однако многие компании обходят эти проблемы за счет локализации сборочных производств, что позволяет им преодолевать тарифные барьеры и более эффективно выходить на китайский рынок.

Несколько немецких автомобильных брендов создали совместные предприятия со своими китайскими коллегами для локальной сборки автомобилей.

 Эти инициативы соответствуют их общим целям по расширению присутствия на рынке и повышению конкурентоспособности в Китае, отражая долгосрочное стремление к устойчивому росту и партнерству. 

Читайте также о том, что китайский GAC стал самым популярным минивэном в мире.

Китайский GAC стал самым популярным минивэном в мире

В прошлом году автомобильный рынок занял центральное место, особенно в сегменте MPV (многоцелевых автомашин). Согласно отчету аналитического агентства "Автостат", безусловным лидером продаж в этом классе стал китайский GAC Aito Y.

Заметный успех данной модели впечатляет: ежегодно удалось реализовать 235,7 тысячи автомашин, что сделало ее наиболее популярным MPV.  Общее количество автомашин MPV, проданных в прошлом году, также поражает воображение. Всего удалось реализовать 4,4 миллиона экземпляров этого класса, что говорит о его значительной популярности среди потребителей. Успех GAC Aito Y - результат впечатляющего роста объемов в сравнении с предыдущими годами. За год продажи этой модели удвоились, что составляет 97 % в сравнении с предыдущими показателями. Такой рост является важным показателем успеха и популярности автомобиля. Вторым по популярности MPV во всем мире стал Kia Carnival. Эта модель пользовалась значительным спросом, продажи достигли 150,2 тысячи единиц. Ее успех на рынке свидетельствует о том, что потребители активно интересуются удобными и функциональными минивэнами. Toyota Sienna, которая когда-то была одним из лидеров продаж в сегменте MPV, заняла третье место. За год удалось реализовать 146,7 тысячи единиц этой модели. Это говорит о стабильном спросе на продукцию Toyota, даже в условиях возросшей конкуренции на авторынке. Не будем забывать и об индийском бренде Maruti, который также заслуживает внимания. Ее минивэны Maruti Eeco и Maruti Ertiga заняли четвертое и пятое места соответственно.  Продажи Maruti Eeco составили 136 тысяч единиц, а Maruti Ertiga - 130 тысяч. Такие результаты говорят об устойчивом спросе на продукцию этого индийского бренда и его популярности среди потребителей.  Следует также напомнить о том, что седан Peugeot 408 обновился для китайского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+