Директор Mercedes-Benz призвал Европейский союз снизить тарифы на китайские авто
В недавнем интервью Financial Times Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz, привел убедительные аргументы в пользу того, что Европейский союз должен снизить тарифы на китайские автомобили, как сообщает журнал Motor.
Каллениус выразил уверенность в том, что снижение тарифов позволит упорядочить производство высококачественных автомобилей европейскими производителями. Он подчеркнул важность развития жесткой конкуренции в автомобильном секторе, выступая за более инклюзивный рыночный подход, способствующий развитию инноваций и передового опыта.
Отметив позицию ведущих китайских корпораций против протекционизма, Каллениус подчеркнул их стремление к глобальной конкурентоспособности. Он отметил, что эти компании стремятся к честной конкуренции на международной арене, что перекликается с принципами справедливости и прозрачности Mercedes-Benz.
Утверждения Каллениуса резко контрастируют с размышлениями Европейского союза о повышении импортных тарифов и опасениями по поводу нечестной конкуренции со стороны Китая. В то время как ЕС обсуждает меры по защите своих рыночных интересов, Келлениус выступает за большую открытость, ссылаясь на потенциальное положительное влияние на инновации и качество продукции.
Немецкие автомобильные гиганты, играющие ключевую роль на китайском рынке, выступают против ужесточения импортных тарифов из-за возможных ответных мер со стороны Пекина. Позиция Каллениуса отражает стратегические цели Mercedes-Benz, сосредоточившегося на премиальных моделях класса люкс, которые в настоящее время не конкурируют напрямую с китайскими электромобилями.
В настоящее время китайские электромобили облагаются десятипроцентными тарифами при импорте в Европу. И наоборот, европейские автопроизводители сталкиваются с пятнадцатипроцентными тарифами при экспорте в Китай. Однако многие компании обходят эти проблемы за счет локализации сборочных производств, что позволяет им преодолевать тарифные барьеры и более эффективно выходить на китайский рынок.
Несколько немецких автомобильных брендов создали совместные предприятия со своими китайскими коллегами для локальной сборки автомобилей.
Читайте также о том, что китайский GAC стал самым популярным минивэном в мире.