У радиаторных решеток может быть будущее на электромобилях благодаря Hyundai Mobis

Решетки радиаторов могут вернуться в современную автопромышленность благодаря активной аэродинамике.

Комментировать
Поделиться:
У радиаторных решеток может быть будущее на электромобилях благодаря Hyundai Mobis
 Дизайн электромобилей продолжает развиваться, но некоторые автопроизводители попрощались с решеткой радиатора. Hyundai Mobis работает над решением этой проблемы, делая традиционные решетки полезными в эпоху электромобильности. В рамках этих усилий компания разработала «интегрированный передний модуль», который предлагает улучшенную аэродинамику, а также более традиционный внешний вид.
 Модуль во многом вдохновлен решетками с активными жалюзи и оснащен компонентами, которые открываются и закрываются, чтобы уменьшить сопротивление. Однако это слишком упрощает ситуацию, поскольку передняя часть оснащена активными воздушными завесами, воздушными юбками, створками решетки радиатора и вентиляционными отверстиями на капоте. Они улучшают аэродинамику, а также обеспечивают теплообмен, что оптимизирует эффективность охлаждения аккумулятора.

 Благодаря этой конструкции двойного назначения запас хода электромобиля может быть увеличен примерно на 20 км. Hyundai Mobis добавил, что эта технология особенно полезна для кроссоверов и внедорожников, поскольку вариантов улучшения аэродинамики не так много.

Активные вентиляционные отверстия — не единственная хитрость, поскольку на передней панели имеется функция автоматического извлечения зарядного устройства, а также выдвижной датчик LiDAR. Последний выступает только во время движения, поэтому при парковке он защищен. Это потенциально может избавить вас от дорогостоящих затрат на замену.
Помимо вышеупомянутых преимуществ, модуль обеспечивает преимущества стиля, поскольку автопроизводители могут использовать традиционные конструкции решеток. Это может помочь их автомобилям выделиться среди «безликих» конкурентов. Hyundai отметил последнее, заявив, что «электромобили обычно имеют обтекаемую конструкцию, направленную на снижение сопротивления воздуха за счет устранения решетки радиатора, что приводит к несколько единообразному внешнему виду среди пассажирских электромобилей». 

 Пока неизвестно, когда мы сможем увидеть дорожные модели, оснащенные новым лицевым модулем. Но компания пытается выйти на зарубежные рынки и расширить портфель заказов за пределы Южной Кореи.


 Читайте также о том, что Hyundai отзывает более 28 тысяч автомобилей из-за риска их возгорания.

За 10 000 долларов можно увеличить мощность Ford Mustang до 810 л.с.

Ford представил новый комплект нагнетателя для Mustang 2024 года на прошлогодней выставке SEMA в ноябре, пообещав, что модернизация увеличит мощность пони-кара до более чем 800 лошадиных сил. Теперь этот комплект открыто продается.

В то время в «Голубом овале» не учитывалась важная информация, такая как цена и крутящий момент, но теперь мы знаем все детали. Ford Performance теперь разместил на своем веб-сайте комплект двухвинтового нагнетателя, заявив, что он позволит 5,0-литровому двигателю V8 развивать мощность до 810 л.с. всего за 9 995 долларов или 918 240 руб. Он совместим с Mustang версий GT и Dark Horse.  Ford сертифицирует нагнетатель только для использования в некоторых штатах США.  Нагнетатель, разработанный в сотрудничестве с командой Whipple, доводит крутящий момент двигателя до 615 фунт-футов. Комплект выдает на 10 л.с. меньше на "Мустангах" без активной выхлопной системы, что все равно намного больше, чем у штатного. GT 2024 развивает с завода мощность до 486 л.с. и крутящий момент 418 Нм, а Dark Horse — 500 л.с. и крутящий момент 418 Нм. В комплект входят 3,0-литровый нагнетатель шестого поколения, 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, двухпроходной интеркулер, топливные форсунки GT500, модернизированные свечи зажигания и эксклюзивную калибровку Ford Performance.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford намякает на приемника культовому спортивному Ford RS200. Представители американского бренда зарегистрировали торговую марку Ford RS200, которая, вполне возможно, может намякать на современную версию культового спортивного автомобиля, производившегося в прошлом веке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+