У радиаторных решеток может быть будущее на электромобилях благодаря Hyundai Mobis
Решетки радиаторов могут вернуться в современную автопромышленность благодаря активной аэродинамике.
Модуль во многом вдохновлен решетками с активными жалюзи и оснащен компонентами, которые открываются и закрываются, чтобы уменьшить сопротивление. Однако это слишком упрощает ситуацию, поскольку передняя часть оснащена активными воздушными завесами, воздушными юбками, створками решетки радиатора и вентиляционными отверстиями на капоте. Они улучшают аэродинамику, а также обеспечивают теплообмен, что оптимизирует эффективность охлаждения аккумулятора.
Благодаря этой конструкции двойного назначения запас хода электромобиля может быть увеличен примерно на 20 км. Hyundai Mobis добавил, что эта технология особенно полезна для кроссоверов и внедорожников, поскольку вариантов улучшения аэродинамики не так много.
Пока неизвестно, когда мы сможем увидеть дорожные модели, оснащенные новым лицевым модулем. Но компания пытается выйти на зарубежные рынки и расширить портфель заказов за пределы Южной Кореи.
Читайте также о том, что Hyundai отзывает более 28 тысяч автомобилей из-за риска их возгорания.