За 10 000 долларов можно увеличить мощность Ford Mustang до 810 л.с.

Ford представил новый комплект нагнетателя для Mustang 2024 года на прошлогодней выставке SEMA в ноябре, пообещав, что модернизация увеличит мощность пони-кара до более чем 800 лошадиных сил. Теперь этот комплект открыто продается.

Комментировать
Поделиться:
За 10 000 долларов можно увеличить мощность Ford Mustang до 810 л.с.
В то время в «Голубом овале» не учитывалась важная информация, такая как цена и крутящий момент, но теперь мы знаем все детали.

Ford Performance теперь разместил на своем веб-сайте комплект двухвинтового нагнетателя, заявив, что он позволит 5,0-литровому двигателю V8 развивать мощность до 810 л.с. всего за 9 995 долларов или 918 240 руб. Он совместим с Mustang версий GT и Dark Horse.



 Ford сертифицирует нагнетатель только для использования в некоторых штатах США. 


Нагнетатель, разработанный в сотрудничестве с командой Whipple, доводит крутящий момент двигателя до 615 фунт-футов. Комплект выдает на 10 л.с. меньше на "Мустангах" без активной выхлопной системы, что все равно намного больше, чем у штатного. GT 2024 развивает с завода мощность до 486 л.с. и крутящий момент 418 Нм, а Dark Horse — 500 л.с. и крутящий момент 418 Нм.

В комплект входят 3,0-литровый нагнетатель шестого поколения, 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, двухпроходной интеркулер, топливные форсунки GT500, модернизированные свечи зажигания и эксклюзивную калибровку Ford Performance. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford намякает на приемника культовому спортивному Ford RS200. Представители американского бренда зарегистрировали торговую марку Ford RS200, которая, вполне возможно, может намякать на современную версию культового спортивного автомобиля, производившегося в прошлом веке.

Ателье Brabus представило гибридный S-Class мощностью 930 л.с.

Немецкий тюнер представил свою версию представительского седана S-Class. Сильно модифицированный автомобиль теперь может похвастать гибридным двигателем мощностью 930 л.с.

Для большинства достаточно 791 лошадиной силы. Но для некоторых «достаточно» никогда не бывает достаточно. И для них есть Brabus. Знаменитый немецкий тюнер только что представил модель 930 S, основанную на новом Mercedes-AMG S63 E-Performance, мощность которой, как следует из названия, составляет 930 л.с. Девятьсот тридцать лошадиных сил в гигантском роскошном седане. Абсурд.  И это без учета крутящего момента в 1113,7 Нм. Brabus увеличил мощность 4,0-литрового двигателя AMG V-8 с 603 до 740 л.с. с помощью новых турбокомпрессоров, новой выхлопной системы и соответствующей настройки. Электромотор мощностью 190 л.с., установленный на задней оси, оставлен как есть. Brabus утверждает, что седан разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигает ограниченной максимальной скорости в 290 км/ч. Удивительно, но гарантия Brabus на трансмиссию составляет три года или 62 000 километров. Внутри и снаружи присутствуют обычные визуальные изменения, характерные для Brabus. Множество элементов из углеродного волокна и 22-дюймовые моноблочные колеса подчеркивают внешний вид, а внутри есть вся стеганая кожа, о которой человек только может мечтать. Brabus разослал фотографии одного салона, отделанного исключительно голубой кожей и микрофиброй, и другого. Brabus также внес изменения в подвеску, чтобы уменьшить дорожный просвет в определенных режимах движения и установить передние шины 265/35ZR22 и задние 295/R22. Он все еще весит тонну.  Тем не менее, благодаря электродвигателю и аккумулятору AMG емкостью 6 кВтч сзади, Brabus 930 может обеспечить хорошую экономию топлива. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с. Немецкий внедорожник AMG G63 стал основой проекта по превращению внедорожинка в полноценный пикап. Модернизацией занялись ребята из ателье Brabus. Два пикапа могут похвастать мощностью 800 и 900 л.с. XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют дорожный просвет 47 см.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+