Компания Ford намякает на приемника культовому спортивному Ford RS200

Представители американского бренда зарегистрировали торговую марку Ford RS200, которая, вполне возможно, может намякать на современную версию культового спортивного автомобиля, производившегося в прошлом веке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford намякает на приемника культовому спортивному Ford RS200
Таинственный мир патентов и товарных знаков от автопроизводителей сегодня наполнен двумя буквами и цифрами: RS и 200. Недавно мы узнали, что Ford подал заявку на регистрацию товарного знака RS200 в Европе, вновь разжигая пламя надежды на то, что  сокращение оригинальной омологации для раллийных гонок Special может скоро поступить в производство. Хотя мы бы на это не рассчитывали. Вот почему.

Автопроизводители часто регистрируют товарные знаки самых разных имен, и часто мы никогда не видим, чтобы из этого что-то вышло - то есть они пошли в серию. 


Да, множество новых имен могут намякать на новую модель или новую комплектацию имеющейся модели. Повторное использование старых имен может указывать на неизбежность возрождения авто, но старые имена также имеют ценность бренда. В зависимости от названия, возможно, стоит продлить срок действия товарного знака просто для того, чтобы защитить права на него. И должно быть до боли очевидно, что RS200 имеет огромную роль для Ford.

 Оригинальный Ford RS200 был автомобилем. созданным для ралли Группы B, в середине 1980-х годов, когда чемпионат мира по ралли "сошел с ума" от невероятно мощных гоночных автомобилей, замаскированных под уличные эконобоксы. Чтобы принять участие в безумии, автопроизводителям требовалось определенное количество настоящих трамваев, отвечающих требованиям омологации этой серии.

Не так давно, наше издание писало о том, что были опубликованы архивные кадры раллийных гонок 1987 года. На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.
13 Марта, 2024 г.

Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 GTX Tourer с 335 л.с.

Новый VW ID.7 GTX Tourer добавил изюминку электрическому универсалу мощностью 335 л.с. Спортивное дополнение к линейке ID.7 Tourer отличается тем, что является самым мощным универсалом VW.

 Прошло меньше месяца с тех пор, как Volkswagen представил новый ID.7 Tourer, и уже выпустил вторую модель в линейке универсалов ID.7. Автомобиль получил название ID.7 GTX Tourer и появился вместе с новым ID.3 GTX.  Ключевое различие между новым GTX и стандартным ID.7 Tourer заключается в передней части трансмиссии. В основе модели лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 86 кВтч, который обеспечивает поддержку скорости зарядки до 200 кВт на высокоскоростных зарядных устройствах, позволяя заряжать его от 10 до 80% менее чем за 30 минут. Эта батарея питает пару электродвигателей, которые делают этот автомобиль самым мощным универсалом VW за всю историю.  Передний и задний двигатели в совокупности производят 335 л.с., что на 54 л.с. значительно больше, чем у обычного заднеприводного ID.7 Tourer Pro. Передний электродвигатель может прийти в действие за доли секунды в зависимости от требований к мощности и сценария движения. Мощность передается через электронную блокировку дифференциалов и полный привод. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. ID.7 GTX Tourer отличается от обычной модели множеством визуальных изменений. К ним относятся новая решетка радиатора в форме сот и светлая графика, глянцевые черные акценты и новые 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации. Изменения продолжаются и в задней части: обновленный диффузор, новая надпись GTX и настраиваемые трехмерные светодиодные задние фонари, включающие подсвечиваемый значок Volkswagen.  В салоне установлены «эргономичные сиденья» со специфичным для GTX дизайном, обтянутые тканью и микрофлисом ArtVelours Eco с красными швами и красными надписями GTX. VW также предлагает GTX со сделанными на заказ передними сиденьями ergoActive с 12-позиционной регулировкой, функцией памяти и регулируемой опорой для бедер. Эти сиденья также оснащены функциями подогрева и вентиляции и являются частью пакета Interior Plus, который также добавляет аудиосистему Harman Kardon мощностью 700 Вт. Опционально предлагается панорамный люк, который можно сделать матовым или прозрачным одним нажатием кнопки.  Volkswagen еще не объявил цены на ID.7 GTX Tourer, но заявляет, что предварительные продажи в Европе начнутся весной.   Читайте также о том, что Volkswagen анонсировал на тизере новый универсал ID.7 GTX Tourer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+