Компания Ford начала продажи коробочного двигателя GT Coyote V8 Gen 4

Новейший коробочный двигатель Aluminator теперь доступен в двух вариантах, один из которых готов к принудительной индукции. Стоит сказать, что это первый 5,0-литровый двигатель V8 Aluminator Coyote 4-го поколения в продаже от Ford.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford начала продажи коробочного двигателя GT Coyote V8 Gen 4
Ford Performance начал предлагать 5,0-литровый Coyote V8 четвертого поколения в кузове с двигателем под названием Aluminator. Хотя последнюю версию Coyote V8 можно найти в Mustang GT, версия в ящике имеет обновленные внутренние компоненты и доступна в двух версиях.



5,0-литровый двигатель V8 Aluminator Gen 4 Coyote дополняет 5,2-литровый двигатель мощностью 580 лошадиных сил, который используется в различных сборках. 

В новейшем кузове V8 используется тот же алюминиевый блок, масляный поддон и коленчатые валы, что и в серийной силовой установке Mustang GT, но он усилен для высокопроизводительных применений.

Существует две версии: M-6007-A50NAD безнаддувный, со степенью сжатия 12,0:1. Между тем, M-6007-A50SCD имеет низкую степень сжатия 9,5:1, что делает его идеальным для двигателей с турбонаддувом.

Обе версии 5,0-литрового двигателя V8 Aluminator поколения 4 Coyote оснащены кованым стальным коленчатым валом, коваными поршнями Mahle с жестким анодированием и покрытием Grafal с низким коэффициентом трения, шатунами Manley с двутавровой балкой и болтами ARP 2000, а также четырьмя клапанами на цилиндр. алюминиевые головки с роликовыми толкателями. Композитный впускной коллектор Mustang GT был оснащен серийными дроссельными заслонками диаметром 80 мм с двойным электроприводом и регулируемым рабочим колесом.

Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.

«За рулем» сравнил китайские кроссоверы Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro за 2,5 млн рублей

Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro представляют собой двух разных соперников на китайском рынке кроссоверов. Обе модели обладают различными характеристиками и атрибутами, чтобы удовлетворить различные предпочтения и требования потребителей.

Belgee X50, вес которого варьируется от 1415 до 1715 кг, демонстрирует впечатляющие технические характеристики. Он может похвастаться быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Модель оснащается мощным бензиновым двигателем объемом 1477 см3, который развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент 255 Н-м. Трансмиссия автомобиля включает в себя передний привод с 7-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает бесперебойную и эффективную работу на различных дорогах.  И наоборот, Kaiyi X3 Pro предлагает несколько иные ощущения от вождения. При весе от 1453 до 1753 кг он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1498 см3, развивающим 108 кВт (147 л.с.) и 210 Н-м крутящего момента. Его система трансмиссии состоит из переднего привода с бесступенчатой трансмиссией (CVT), что повышает его топливную экономичность и общую динамику движения. Если говорить о топливной эффективности, то Belgee X50 демонстрирует экономичность, расходуя 7,8 л топлива на 100 км в городских условиях, 5,4 л на 100 км на шоссе и 6,4 л на 100 км в комбинированном цикле. С другой стороны, Kaiyi X3 Pro демонстрирует несколько больший расход топлива: 9,9 л на 100 км в городских условиях, 6,6 л на 100 км на шоссе и 7,8 л на 100 км в комбинированном цикле. Обе модели оснащены надежными подвесками, обеспечивающими комфортную и стабильную езду для пассажиров. Передняя подвеска McPherson и задняя торсионная балка обеспечивают оптимальную управляемость и маневренность в различных дорожных условиях. Кроме того, их рулевое управление, тормозные системы и шины разработаны для повышения эффективности и безопасности на дороге. Дорожный просвет и геометрические углы въезда и съезда - важнейшие факторы, определяющие внедорожные возможности автомобиля. Belgee X50 может похвастаться дорожным просветом в 190 мм и углами въезда и съезда в 20,5 и 16,5, соответственно. Дорожный просвет Kaiyi X3 Pro составляет 180 мм, а углы въезда и съезда - 24,5 и 17,5 соответственно. Что касается обслуживания и ремонта, то обе модели предлагают периодичность технического обслуживания каждые 10 000 км или 12 месяцев. На них предоставляется обширная гарантия сроком на 5 лет или 150 000 км пробега, что обеспечивает уверенность потребителям. Кроме того, они поддерживаются широкой дилерской сетью, обеспечивающей удобный доступ к сервису и поддержке по всей стране.  Толщина лакокрасочного покрытия на различных частях автомобилей вносит значительный вклад в их долговечность и эстетическую привлекательность. Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro имеют одинаковую толщину лакокрасочного покрытия на различных компонентах, что обеспечивает длительную защиту от коррозии и вредного воздействия окружающей среды. Читайте также о том, что эксперт назвал самые надежные модели марки Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+