«Серый» рынок электромобилей стал доминировать в России

Автомобильный сектор России в настоящее время переживает значительные трансформации, особенно в связи с растущим распространением электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
«Серый» рынок электромобилей стал доминировать в России
Как сообщает издание "За рулем" со ссылкой на заместителя главного редактора Никиту Гудкова, проникновение электромобилей на российский рынок стало предметом пристального интереса и изучения. 


За последний год продажи электромобилей в России заметно выросли - на 31 %. Этот рост отражает растущую склонность потребителей к использованию экологически чистых и технологически продвинутых видов транспорта.

Тем не менее, несмотря на впечатляющий рост продаж, электромобили по-прежнему составляют лишь малую часть - всего 1,37 % от общего числа зарегистрированных в России новых автомобилей. Такая относительно скромная доля рынка обусловлена в первую очередь доминированием "серого" бренда Zeekr, который занимает значительную часть сегмента электромобилей.

Никита Гудков, анализируя современное состояние рынка электромобилей, отмечает, что, несмотря на заметный рост числа электромобилей на улицах, их влияние на российский рынок еще не достигло существенного и официально признанного уровня. Это осознание подчеркивает необходимость дальнейших разработок и инициатив, направленных на стимулирование внедрения электромобилей.

Гудков также подчеркивает ряд препятствий, которые мешают широкому распространению электромобилей в России. Такие проблемы, как большие расстояния между городскими центрами и суровые зимние условия, представляют собой значительные препятствия, ставящие под угрозу различные потребительские аспекты электромобилей.

Screenshot_213.jpg

По мнению Гудкова, в отсутствие реальных решений этих проблем электромобили не смогут полностью вытеснить традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания на российском рынке. Это признание подчеркивает важность постоянных исследований и инноваций для преодоления барьеров на пути внедрения электромобилей.

 Кроме того, появились сообщения о том, что с 1 апреля цены на импортные автомобили вырастут примерно на четверть.

Этот неминуемый скачок цен привносит еще один уровень сложности в автомобильную сферу, потенциально влияя на предпочтения и покупательское поведение потребителей в обозримом будущем.

Читайте также о том, что внедорожник Tank 500 получит обновление ради увеличения технических характеристик.

Российский дилер назвал цены на народный кроссовер Solaris HC

Solaris HC, кроссовер, представленный автопроизводителем, по сути, повторяет Hyundai Creta, но носит альтернативное название.

Производство этого автомобиля возобновилось на заводе Hyundai в России, который теперь находится под властью автомобильной группы AGR. Ребрендинг означает намерение производителя вывести модель на рынок с новым акцентом, следует из информации ixbt.com.  Цены на Solaris HC установлены крупным дилером в Москве и составляют от 2,9 до 3,2 миллиона рублей. Такая схема ценообразования отражает предполагаемую стоимость и рыночное позиционирование кроссовера в конкурентной среде. Она рассчитана на широкий круг потребителей, которые ищут кроссовер с желаемыми характеристиками и свойствами. Первоначальная партия автомобилей Solaris HC для дилеров составляет всего шесть единиц. Такое ограниченное количество говорит либо об осторожном подходе производителя к оценке рыночного спроса, либо об ограниченности производственных мощностей. Тем не менее, это создает ощущение эксклюзивности для первых покупателей автомобиля. Покупатели могут ожидать различные конфигурации Solaris HC в зависимости от цены. Базовая модель стоимостью 2,9 миллиона рублей будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. И наоборот, более дорогой вариант, стоимостью 3,2 миллиона рублей, может похвастаться более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.  Несмотря на ребрендинг, Solaris HC остается практически неотличимым от устоявшегося Hyundai Creta по дизайну, характеристикам и производительности. Решение о повторном выпуске модели под другим именем может быть обусловлено маркетинговыми стратегиями или брендинговыми инициативами, направленными на оживление имиджа автомобиля на рынке. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что внедорожник Tank 500 получит обновление ради увеличения технических характеристик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+