Honda и Nissan объединяются, чтобы бросить вызов Tesla и Китаю

Японские бренды стремятся поделиться технологиями аккумуляторов и двигателей, а также программным обеспечением и другими компонентами.

Комментировать
Поделиться:
Honda и Nissan объединяются, чтобы бросить вызов Tesla и Китаю
 Расширение выбора на автомобильном рынке – не единственное изменение, произошедшее в результате агрессивного расширения автомобильной промышленности Китая. Также стоит ожидать, что множество известных автопроизводителей объединятся, чтобы бороться с китайской угрозой. И сегодня в Токио Honda и Nissan заявили о своем намерении сделать именно это.

 Планы находятся на ранней стадии, но оба бренда договорились начать технико-экономическое обоснование, изучая, как они могли бы работать вместе над созданием электромобилей или их частей, а также программного обеспечения, связанного с электромобилями. Президент Honda Тосихиро Мибе заявил, что компаниям еще предстоит определиться с деталями потенциального сотрудничества, сообщает Reuters. Но гендиректор Nissan Макото Учида утверждает, что они открыты для совместной работы во всем мире, а не только в Японии.

«Новые игроки очень агрессивны и совершают вторжения с невероятной скоростью», — сказал Учида журналистам, намекая на растущую угрозу, исходящую от китайских автопроизводителей, хотя он также имел в виду Tesla.
Союз Honda-Nissan может показаться странным, учитывая, что Nissan уже сотрудничает с Renault и в настоящее время работает над Micra следующего поколения, которая будет базироваться на той же платформе электромобилей, что и Renault 5, и даже будет построена на тот же завод во Франции. И что еще больше усложняет ситуацию, Renault недавно начала немного отходить от Nissan и подписала соглашение с китайским автопроизводителем Geely. Но Учида из Nissan утверждает, что любая совместная программа с Honda не повлияет на его соглашение с Renault, которое в основном затрагивает европейский рынок.

 У Honda также есть собственные совместные предприятия. В Америке компания использует технологию GM Ultium для производства и продажи электромобилей с эмблемами Honda и Acura, а также заключила отдельную сделку с Sony, направленную на вывод на рынок трех электромобилей к концу десятилетия.

Nissan-Honda-joint-venture-00003-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Honda будет создавать электромобили вместе с Nissan.

Автостат: Lada 2107 выбилась в лидеры покупаемых авто с пробегом в феврале в РФ

На российском вторичном рынке автомашин поменялся лидер по объемам реализации. «Гранту» в конце зимы потеснила «семерка».

 За последний месяц зимы текущего года на «вторичке» страны произошла перестановка сил. Согласно статистическим подсчетам аналитиков «АВТОСТАТа», наиболее востребованной легковушкой с пробегом оказался седан под заводским номером 2107 с шильдиком ладьи.  Эксперты рынка отметили, ранее во временной промежуток с середины прошлой осени по январь этого года больше всего автомашин с пробегом приходились на хэтчбек LADA 2114.  В конце зимы модель 2107 приобрели 9,7 тыс. российских автолюбителей. Это был первый раз за продолжительное время, когда эта модель выбилась на первое место среди машин с пробегом. А легковушка 2114 получила вторую строчку с итогом в 9,2 тыс. В ТОП-3 включена Kia Rio с 7,6 тыс. авто, оказавшись наиболее востребованной зарубежной моделью с пробегом.  За ней почти с одинаковыми результатами в 7,5 тысяч автомашин расположились модели Hyundai Solaris, «Приора» и Ford Focus. Читайте также о том, что специалисты назвали три важные новинки на мировом авторынке, которые не будут продаваться в автосалонах РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+