"За рулем" протестировал новый внедорожник Sollers ST6

Автомобиль представляет собой китайский пикап JAC T6, собранный во Владивостоке на заводе, где ранее выпускались Mazda CX-5 и CX-6. Этот автомобиль представляет собой интригующую альтернативу на российском рынке, сочетая китайское качество и сборку в России.

Комментировать
Поделиться:
"За рулем" протестировал новый внедорожник Sollers ST6
Sollers ST6 может похвастаться внушительной полной массой, превышающей 2,5 тонны, что подчеркивает его грузоподъемность. Этот факт обязывает водителей соблюдать ограничения по грузоподъемности в городских условиях, особенно в Москве, подчеркивает журнал "За рулем". 


Под капотом Sollers ST6 находится двигатель, который может быть как двухлитровым турбированным дизелем мощностью 136 лошадиных сил, так и 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 177 лошадиных сил. Оба варианта двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Переключение передач в Sollers ST6 происходит плавно, хотя есть небольшие недочеты в передаточных числах, которые могут потребовать от водителя некоторой корректировки.

Полный привод в Sollers ST6 работает в неполном режиме, обеспечивая по умолчанию задний привод, но позволяя включать передний на скорости до 15 км/ч, что повышает маневренность в сложных условиях.

Screenshot_206.jpg

Грузовой отсек Sollers ST6 вмещает одну или даже две стандартные европалеты, что делает его универсальным для перевозки грузов различного типа. Кроме того, в топовой версии установлены мощные внешние крепежные петли, облегчающие фиксацию груза.

Цены на Sollers ST6 начинаются от 2,4 миллиона рублей за базовую версию с бензиновым двигателем. Дизельная версия обойдется на 100 тысяч рублей дороже, а топовый вариант доступен за 2,6 миллиона рублей, что делает этот пикап доступным для широкого круга потребителей.

 Для жителей Дальнего Востока предусмотрена дополнительная скидка в 150 тысяч рублей, что делает Sollers ST6 еще более привлекательным для этого региона.



Хотя по некоторым характеристикам Sollers ST6 отстает от лидеров сегмента, он остается самым доступным пикапом на российском рынке, не считая УАЗа. Благодаря своей цене и надежности он может понравиться тем, кто ищет практичный и недорогой рабочий автомобиль для выполнения различных задач.

Читайте также о том, что в Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе.

В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

Специалисты из корейской компании SK On придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе. Поскольку SK On планирует использовать более энергоемкие и более устойчивые батареи, Samsung готовится к полупроводниковому будущему.

На выставке InterBattery 2024 в Сеуле, Южная Корея, крупнейшие производители аккумуляторов страны продемонстрировали свои самые интересные инновации для будущего электромобилей, в том числе аккумулятор от SK On, разработанный специально для холода. Аккумулятор Winter Pro LFP предназначен для облегчения беспокойства по поводу дальности полета в холодном климате, где батареи обычно быстрее разражаются.  В то время как обычные литий-железо-фосфатные батареи могут терять от 50 до 70 процентов своего запаса хода при температуре -20 градусов по Цельсию, новая батарея SK On увеличивает емкость зарядки на 16 процентов и разрядку на 10 процентов по сравнению с традиционными LFP. единицы измерения. Кроме того, компания продемонстрировала свои быстрозаряжающиеся аккумуляторы Advanced SF и SF+. Созданная на основе высоконикелевой батареи SF (Super Fast) компании, которая может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут батарея Advanced SF повышает плотность энергии на 9 процентов, не теряя при этом скорости зарядки. Между тем, батарея SF+ сокращает время зарядки 15 минут. Samsung SDI (которая недавно стала партнером Stellantis и GM) также присутствовала на выставке, изложив свой план по коммерциализации твердотельных батарей. Bloomberg сообщает, что компания планирует начать массовое производство усовершенствованных аккумуляторов к 2027 году. Компания также заявила, что к 2026 году планирует достичь девятиминутного времени зарядки и планирует производить аккумуляторы. Не так давно, наше издание писало о том, что в самой быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов. Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+