В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе

Специалисты из корейской компании SK On придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе. Поскольку SK On планирует использовать более энергоемкие и более устойчивые батареи, Samsung готовится к полупроводниковому будущему.

Комментировать
Поделиться:
В Корее придумали аккумуляторную батарею, которая не будет разражаться на морозе
На выставке InterBattery 2024 в Сеуле, Южная Корея, крупнейшие производители аккумуляторов страны продемонстрировали свои самые интересные инновации для будущего электромобилей, в том числе аккумулятор от SK On, разработанный специально для холода.



Аккумулятор Winter Pro LFP предназначен для облегчения беспокойства по поводу дальности полета в холодном климате, где батареи обычно быстрее разражаются. 


В то время как обычные литий-железо-фосфатные батареи могут терять от 50 до 70 процентов своего запаса хода при температуре -20 градусов по Цельсию, новая батарея SK On увеличивает емкость зарядки на 16 процентов и разрядку на 10 процентов по сравнению с традиционными LFP. единицы измерения.

Кроме того, компания продемонстрировала свои быстрозаряжающиеся аккумуляторы Advanced SF и SF+. Созданная на основе высоконикелевой батареи SF (Super Fast) компании, которая может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут батарея Advanced SF повышает плотность энергии на 9 процентов, не теряя при этом скорости зарядки. Между тем, батарея SF+ сокращает время зарядки 15 минут.

Samsung SDI (которая недавно стала партнером Stellantis и GM) также присутствовала на выставке, изложив свой план по коммерциализации твердотельных батарей. Bloomberg сообщает, что компания планирует начать массовое производство усовершенствованных аккумуляторов к 2027 году. Компания также заявила, что к 2026 году планирует достичь девятиминутного времени зарядки и планирует производить аккумуляторы.



Не так давно, наше издание писало о том, что в самой быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов. Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.

Volkswagen назвал цену на свой мощный электромобиль GTI

Немецкий бренд наконец-то определился с ценой на свой мощный электрический хэтчбек VW GTI. Цена пока что названа для рынка США. Предполагается, что он будет запущен в продажу в 2026 году за пределами Америки.

В конце прошлого года руководитель отдела дизайна Volkswagen сообщил в Instagram, что электрический GTI появится в 2026 году. До этого еще два года, и многие детали остаются неясными, но есть шанс, что компания сможет предложить "горячий" хэтчбек в США, если цена будет подходящей. . Генеральный директор VW Group of America Пабло Ди Си заявил во время пресс-конференции в Берлине, что модель может понравиться американским покупателям, если она будет стоить от 20 000 до 25 000 долларов.  Он сказал средствам массовой информации, что его устроит «цена в 25 000 долларов», потому что любая большая цена превратит его в «более нишевый продукт». По данным Automotive News, руководитель заявил, что хот-хэтч стоимостью 35 000 долларов сделает эту модель ореолом автомобильной территории. VW представил электрический GTI с концептом, основанным на ID.2all, который дебютировал как аккумуляторная замена Polo, а не Golf. Платформа MEB Entry от VW легла в основу обеих концепций, а полностью электрический Golf, который появится в 2028 году, будет базироваться на платформе SSP. Производство ID.2all начнется с малого в 2025 году, а затем выйдет на полную мощность в 2026 году. Однако Volkswagen не планирует выпускать здесь электромобиль в его базовой форме, и Ди Си признал, что пока нет планов по выводу GTI на рынок. Американский рынок. Но это то, что компания рассматривает. Не так давно, наше издание писало о том, что вы удивитесь, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, на что способен высокопроизводительный хэтчбек VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+