Сколько теперь будет стоит обновленный кабриолет Maserati GranCabrio

Итальянская компания опубликовала данные о ценах на обновленный кабриолет Maserati GranCabrio, Вместе с ценам появились и варианты окраски кузова Maserati GranCabrio, который является главным конкурентом Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Сколько теперь будет стоит обновленный кабриолет Maserati GranCabrio
На прошлой неделе был представлен GranCabrio с великолепным внешним видом и 539-сильным двигателем V6. Компания поделился ценами на гламурный откидной верх, базовая рекомендованная розничная цена которого составляет 199 321 долларов или 18 246 820 руб.



Конечно, существует множество вариантов, которые значительно повышают цену. 


Всего доступно пять металлических цветов — Grigio Incognito (серый), Bianco Astro (серебристый), Blu Maserati (темно-синий), Nero Assoluto (черный) и Grigio Maratea Matte (матово-серый) — при этом Grigio Maratea Matte стоит 4500 долларов или 411 952 руб. В программе персонализации Fuoriserie также предлагается не менее 26 цветов. Однако Maserati не сообщает нам, насколько дороги эти оттенки.

В стандартную комплектацию входит черный тканевый верх из парусины, но покупатели могут выбрать Titan Grey, Blue Marine, Granata (красный) и Greige (бежевый) за дополнительные 630 долларов.

Переходя к колесам, всего существует четыре дизайна. В стандартной комплектации GranCabrio оснащается 20-дюймовыми и 21-дюймовыми легкосплавными дисками Pegaso спереди и сзади соответственно. Тот же дизайн можно заказать с бриллиантовой отделкой (500 долларов США), а кованые диски Astreo с алмазной огранкой можно оборудовать за 4000 долларов США. Они также доступны со спортивной матовой отделкой (4500 долларов США).

Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati GranCabrio представлен в комплектации Trofeo с V6 и мощностью 542 л.с. Топлес-версия Maserati GranTurismo также будет предлагаться с полностью электрической трансмиссией.

В Казахстане запустят производство кроссовера Skoda Kamiq

Известный производитель автомобилей Skoda решил расширить свое производство в Казахстане, представив кроссовер Skoda Kamiq наряду с моделью Skoda Kodiaq, следует из информации ixbt.com.

Это решение направлено на удовлетворение растущего спроса на компактные внедорожники на казахстанском автомобильном рынке, предоставляя покупателям более широкий выбор в модельном ряду Skoda.  Skoda Kamiq недавно получила сертификацию в Казахстане, что стало важной вехой для ее выхода на рынок. Получив необходимую сертификацию, автолюбители и потенциальные покупатели теперь могут изучить технические характеристики Skoda Kamiq, получив ценные сведения о его эксплуатационных возможностях и особенностях. Аллюр, известный игрок в автомобильной промышленности, будет контролировать производство Skoda Kamiq на своем производственном предприятии, расположенном в Костанае и работающем под названием "СарыаркаАвтоПром". Это производственное сотрудничество между Skoda и местными казахстанскими партнерами подчеркивает их совместные усилия по воплощению в жизнь модели Kamiq и эффективному удовлетворению потребностей регионального рынка. Казахская версия Skoda Kamiq будет оснащаться 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил. Такая конфигурация двигателя свидетельствует о стремлении Skoda обеспечить клиентам эффективное, но динамичное вождение, найдя баланс между производительностью и топливной экономичностью. Что касается трансмиссии, то Skoda Kamiq, предназначенный для казахстанского рынка, будет оснащен передним приводом, обеспечивающим оптимальное сцепление и управляемость в различных дорожных условиях. Кроме того, дорожный просвет автомобиля составит 182 миллиметра, что обеспечит достаточную высоту для передвижения по неровной местности, сохраняя при этом устойчивость и комфорт для пассажиров.  Хотя подробности о трансмиссии казахстанского варианта Skoda Kamiq пока не разглашаются, стоит отметить, что на других рынках автомобиль предлагается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Читайте также о том, что автоэксперт не верит в популярность электрокара от Xiaomi в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+