Новости в мире / 14 Марта, 2024 г. автор: Ксения Казеева

Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города


Этот китайский рамник получил новую версию с говорящим названием City - у такого внедорожника якобы должна быть более «асфальтовая» трансмиссия. Так ли это, рассказал эксперт Autonews, протестировавший новинку на столичных улицах.

Tank 300 среди моделей китайской марки пока считается самыми младшим. Вариант City отличается типом полного привода. У базового «трехсотого» он классический жестко подключаемый. Версия для города оснащена автоматической муфтой, которая заменяет межколесный дифференциал.

По теме






Полный привод с многодисковой муфтой ведёт себя совершенно по-другому. Если забыть о габаритах и массе рамника, «городской» такой Tank 300 едет как  рядовой паркетник.

Tank 300 длинной 4,7 метра неплохо  вписался в сегмент С. И отлично адаптировался в городе: крены, если и случаются, то умеренные, управляемость максимально понятна и разгона хватает. При этом идеальным поведение этого рамника в городе эксперт назвать не может. Здесь выигрышнее смотрится тот же Haval Dargo. 



«Трехсотый» - надёжный, прочный и проходимый внедорожник, у которого есть и будут свои поклонники. Стандартный Tank с трансмиссией Part Time оценивается минимум в 300 4 099 000 рублей. Комплектация City обойдется дороже - 4 249 000 рублей. 

Новые внедорожники прошлого модельного года сейчас можно купить с выгодой. Сэкономить удастся и по трейд-ин.



Ранее стало известно, что в 2024 году до российского авторынка доедут спецверсии брутальных рамников Tank 300 и 500.