Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города
Этот китайский рамник получил новую версию с говорящим названием City - у такого внедорожника якобы должна быть более «асфальтовая» трансмиссия. Так ли это, рассказал эксперт Autonews, протестировавший новинку на столичных улицах.
Полный привод с многодисковой муфтой ведёт себя совершенно по-другому. Если забыть о габаритах и массе рамника, «городской» такой Tank 300 едет как рядовой паркетник.
Tank 300 длинной 4,7 метра неплохо вписался в сегмент С. И отлично адаптировался в городе: крены, если и случаются, то умеренные, управляемость максимально понятна и разгона хватает. При этом идеальным поведение этого рамника в городе эксперт назвать не может. Здесь выигрышнее смотрится тот же Haval Dargo.
«Трехсотый» - надёжный, прочный и проходимый внедорожник, у которого есть и будут свои поклонники. Стандартный Tank с трансмиссией Part Time оценивается минимум в 300 4 099 000 рублей. Комплектация City обойдется дороже - 4 249 000 рублей.
Ранее стало известно, что в 2024 году до российского авторынка доедут спецверсии брутальных рамников Tank 300 и 500.