Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города

Этот китайский рамник получил новую версию с говорящим названием City - у такого внедорожника якобы должна быть более «асфальтовая» трансмиссия. Так ли это, рассказал эксперт Autonews, протестировавший новинку на столичных улицах.

Комментировать
Поделиться:
Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города
Tank 300 среди моделей китайской марки пока считается самыми младшим. Вариант City отличается типом полного привода. У базового «трехсотого» он классический жестко подключаемый. Версия для города оснащена автоматической муфтой, которая заменяет межколесный дифференциал.

Полный привод с многодисковой муфтой ведёт себя совершенно по-другому. Если забыть о габаритах и массе рамника, «городской» такой Tank 300 едет как  рядовой паркетник.

Tank 300 длинной 4,7 метра неплохо  вписался в сегмент С. И отлично адаптировался в городе: крены, если и случаются, то умеренные, управляемость максимально понятна и разгона хватает. При этом идеальным поведение этого рамника в городе эксперт назвать не может. Здесь выигрышнее смотрится тот же Haval Dargo. 



«Трехсотый» - надёжный, прочный и проходимый внедорожник, у которого есть и будут свои поклонники. Стандартный Tank с трансмиссией Part Time оценивается минимум в 300 4 099 000 рублей. Комплектация City обойдется дороже - 4 249 000 рублей. 

Новые внедорожники прошлого модельного года сейчас можно купить с выгодой. Сэкономить удастся и по трейд-ин.



Ранее стало известно, что в 2024 году до российского авторынка доедут спецверсии брутальных рамников Tank 300 и 500. 

Эксперты нашли «пятерку» самых аварийных автомобилей на вторичном рынке РФ

Модели этих брендов чаще остальных появляются на интернет-площадках по продаже машин с пробегом после участия в дорожных инцидентах.

 За последний месяц минувшей зимы сервис «Автокод Профи» проверил 141 168 автомашин. По статистике больше всего проверок прошли модели Toyota Camry в количестве 8 891 авто, Kia Rio с 5 292 перепродажами, Ford Focus с 5 001 авто, Skoda Octavia с 4 718 авто и Toyota Land Cruiser Prado с 3 758 машинами.  Из списка прошедших проверку автомашин 104 725 легковушек стали участниками дорожных аварий.  С опорой на эту информацию аналитики подготовили список из пяти автомоделей, которые больше всех попадали в аварии. Первое место занял Hyundai Solaris с 4 181 автомашиной. Вторую строчку получил Kia Rio с 3 095 иномарками. В ТОП-3 вошел VW Polo с 2 949 машинами. Следом идет отечественная «Приора» с 2 856 седанами. Завершает рейтинг японская Toyota Camry с показателем в 2 803 авто. Согласно сообщению аналитиков сервиса «Автокод Профи», большинство автовладельцев после аварии пытаются реализовать свои машины из-за психологического дискомфорта, который они испытывают каждый раз при нахождении за рулем подбитого автомобиля. Некоторые же владельцы совсем отказываются от вождения автомашиной из-за внутреннего страха, вызванного ДТП. После анализа информации за минувшие несколько месяцев, эксперты сервиса «Автокод Профи» резюмировали, что модели брендов Toyota, Mercedes-Benz, LADA, KIA, BMW, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Skoda и Audi больше других марок имеют отметки об авариях в истории эксплуатации автомашин. По этой причине автоэксперты уточнили важность проведения более детальных проверок легковушек после участия в ДТП.  Читайте также о том, что российская «вторичка» автомашин в начале весны может получить прибавку на 15-20%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+