«АвтоВАЗ» подтвердил сборку Lada Granta с подушками безопасности

Российский автогигант вернул такие модификации на конвейер ещё 1 марта. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» подтвердил сборку Lada Granta с подушками безопасности
«АвтоВАЗ» подтвердил, что возобновилось производство «Грант» с подушками безопасности - это водительская и для переднего пассажира. Эти опции легковушкам вернули 1 марта. Речь о вариантах исполнения, где подушки безопасности идут в перечне доступного оснащения.

Водительский аэрбег «Грантам» вернули ещё в феврале, уточнили в пресс-службе. 

Автовазовцы перешли на нового надежного поставщика подушек безопасности ещё в начале прошлого месяца. До этого у «АвтоВАЗа» был другой иностранный партнер, который отказался отгружать товар после того, как российский автопроизводитель попал под санкции. В итоге автозаводу в конце прошлого и начале этого годов пришлось собрать небольшое число Vesta и Granta без подушек безопасности.

«Вестам» эту на время утраченную опцию вернули  ещё  7 февраля. Тогда же анонсировали, что пассажирская фронтальная подушка появится в марте.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» рассмотрит организацию сборки LADA Vesta нового поколения в Узбекистане. 
14 Марта, 2024 г.

Компания Volkswagen готовит китайский вариант Passat с другим названием

Новый Volkswagen Phideon готовится в Европе к покорению Китая в 2025 году. Люксовый седан отказывается от стиля Phaeton.

 Традиционным седанам нет места на европейском рынке. Престижные бренды неохотно расстаются с данным типом кузова в сегменте D, от которого уже отказались большое количество марок. Volkswagen тоже, но не в Китае. Немецкий бренд разрабатывает новое поколение Phideon на севере Швеции.  Зимние испытания показали, что они являются идеальной площадкой для доводки новых моделей, предназначенных не только для европейского рынка, но также для Южной Америки и Китая. На этот раз фотошпионы на севере Швеции сделали несколько интересных шпионских фотографий модели, предназначенной для азиатского гиганта: нового поколения Volkswagen Phideon.  Phideon – флагман, представленный на Женевском автосалоне восемь лет назад. После фейслифтинга, произошедшего чуть более трех лет назад, второму поколению этой роскошной модели для Китая предстоит полная реконструкция. Изменение особенно важно, поскольку новый Phideon оставляет в стороне силуэт традиционного седана, такого как Phaeton, отдавая предпочтение более элегантной стороне, типичной для лифтбека, скрывающей заднюю дверь, которой на самом деле у него нет. Решение, широко используемое стилистами для придания более спортивного вида и большей выразительности. Новый Phideon также меняется спереди: более тонкие фары с ДХО и указателями поворота на верхнем крае сливаются с узкой и открытой решеткой радиатора, что является отличием от европейских моделей Volkswagen.  Немецкий бренд серьезно позаботился не только о том, чтобы скрыть крупный размер решетки радиатора, расположенной в бампере, но и воспроизвести определенные формы.  Зеркала заднего вида теперь прикреплены к дверным панелям, а не по углам окон. Задняя стойка замаскирована наличием неподвижного стекла, которое на самом деле будет меньше. Задняя часть также излучает большую элегантность и изысканность благодаря фонарям, которые простираются от одного конца до другого, а графика освещения больше напоминает Audi, чем Volkswagen.  Phideon является единственной моделью концерна, задуманной на платформе Audi MLB, поскольку он использует те же сборочные линии, что и азиатские A6 Largo и A7. Вторая партия Phideon продолжит оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, даже с возможностью установки 3,0-литрового двигателя V6, все с АКПП и полным приводом 4MOTION в самых мощных моделях.  Разработка находится на очень продвинутой стадии, поэтому его дебют в апреле на автосалоне в Пекине или в конце года в Гуанчжоу.   Читайте также о том, что Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 GTX Tourer с 335 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+