«Ъ»: К марту запасы легковых авто из Китая снизились до 100 тыс. единиц

По результатам февраля стало понятно, что запасы китайских легковушек в России постепенно иссякают. К марту речь шла о цифре в 100 тысяч машин, передает «Ъ», ссылающийся на данные «Газпромбанк Лизинг».

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: К марту запасы легковых авто из Китая снизились до 100 тыс. единиц
Запасов легковушек топ-16 марок из КНР у нас в настоящее  время хватит на два-три месяца продаж. Все эти автомобили были заказаны осенью, когда спрос рос. Это позже из-за подросшей ключевой ставки и стоимости финансирования он заметно просел.

Тогда удержать относительно нормальный уровень продаж автодилеры пытались, предлагая скидки и субсидий на программы лизинга и кредитования. Часть дистрибуторов прекратила отгрузку авто, чтобы не столкнуться с затовариванием. Другая причина, которая никак не зависела от наших дилеров - это китайский Новый год, остановивший заводы в КНР, а заодно и поставки. 

По прогнозам автоэкспертов, дилеры в дальнейшем будет активно отменять скидки, из-за чего машины придется покупать дороже. Это очевидный процесс, так как параллельный импорт подорожает на фоне ужесточения правил ввоза из ЕАЭС. Также никто не отменял новые ставки утильсбора. 

В начале этого года российские автодилеры имели 2-месячный сток, сейчас речь идет о запасах на 1,5 месяца.
О том, что скидок станет меньше, говорит и замгендиректора «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев. Топ-менеджер не видит предпосылок сохранять большие дисконты. 



Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи Zeekr 001 с русификацией от производителя. 

Чем сможет удивить этот чудовищный грузовик Militem Magnum 700

На базе и без того мощного и монструзоного пикапа Ram TRX был построен Militem Magnum 700. Над машиной трудились итальянские дизайнеры. Грузовик получил элементы итальянского дизайна и высококлассный интерьер.

Militem, итальянская фирма, специализирующаяся на американских автомобилях, представила свой последний проект на базе Ram 1500 TRX. Он называется Magnum 700, и хотя это не самый мощный TRX, он, несомненно, один из самых роскошных. Автомобиль лишается всех значков Ram и считается своим собственным творением итальянского бренда. Прежде чем мы перейдем к внешним и внутренним изменениям, давайте посмотрим на произошедшие механические изменения. Для начала инженерный отдел улучшил динамику движения грузовика за счет усиления лестничной рамы шасси и установки амортизаторов Bilstein Black Hawk E2, что улучшает управляемость как на дороге, так и на бездорожье.  Стандартная адаптивная подвеска и дорожный просвет 11,8 дюйма были сохранены. 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом остался без изменений: его мощность составляет 702 лошадиные силы и крутящий момент 650 Нм. Однако выхлопные системы Militem Black Performance создают более опьяняющее рычание V8. Если вам нужно больше мощности, вы всегда можете рассмотреть Mammoth 1000 Last Stand от Hennessey мощностью 1012 лошадиных сил. Компания Militem внесла несколько изменений в дизайн . Magnum 700 оснащен специальной дугой безопасности с выдвижной светодиодной подсветкой. Передняя панель также имеет двухцветную решетку радиатора с шестиугольным узором, более выраженный капот и широкие крылья.  Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен 1012-сильный пикап Mammoth 1000  от Hennessey. Тюнинг-ателье из Техаса создало последнюю версию самого безумного грузовика Америки, прежде чем продажи этого грузовика будут прекращены. Машина может похвастать мощностью в 1092 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+