Mercedes-Benz снял первое в мире рентгеновское видео краш-теста
Mercedes утверждает, что, увидев изнутри разрушаемый автомобиль, можно получить более глубокое представление о безопасности и качестве.
Mercedes заявляет, что работает над этой технологией уже много лет, но записать четкие изображения краш-теста оказалось сложно. Среднее время экспозиции стандартного рентгеновского снимка составляет около секунды, и за это время во время автокатастрофы происходит многое, что приводит к размытым и бесполезным изображениям.
Чтобы ускорить процесс, Mercedes сотрудничал с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха во Фрайбурге, и вместе они разработали камеру, способную снимать до 1000 изображений в секунду. Это позволяет исследователям создавать замедленные рентгеновские видеоролики крушения.
Чтобы гарантировать, что эти исследователи не получат дозу радиации, центр краш-тестов окружен бетонными стенами толщиной 40 сантиметров и дверью весом 45 тонн. Однако Mercedes утверждает, что радиация не мешает другим инструментам анализа, а это означает, что он может собрать всю информацию, которую можно было бы получить в ходе нерентгеновского краш-теста во время съемки этого видео.
На кадрах, которые вы видите здесь, автопроизводитель сообщает, что проводил краш-тест при боковом ударе. Изображения помогают визуализировать внутренние деформации, происходящие внутри транспортного средства и манекена, которые раньше могли не быть заметными.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz A-Class останется в продаже до 2026 года.