Mercedes-Benz снял первое в мире рентгеновское видео краш-теста

Mercedes утверждает, что, увидев изнутри разрушаемый автомобиль, можно получить более глубокое представление о безопасности и качестве.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz снял первое в мире рентгеновское видео краш-теста
 За прошедшие годы краш-тесты значительно улучшились, но инженеры Mercedes-Benz надеются, что их последние инновации помогут компании сделать следующий шаг вперед в области безопасности транспортных средств. Автопроизводитель стал первым, кто успешно снял рентген краш-теста.

 Mercedes заявляет, что работает над этой технологией уже много лет, но записать четкие изображения краш-теста оказалось сложно. Среднее время экспозиции стандартного рентгеновского снимка составляет около секунды, и за это время во время автокатастрофы происходит многое, что приводит к размытым и бесполезным изображениям.

 Чтобы ускорить процесс, Mercedes сотрудничал с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха во Фрайбурге, и вместе они разработали камеру, способную снимать до 1000 изображений в секунду. Это позволяет исследователям создавать замедленные рентгеновские видеоролики крушения.

Прорывом, позволившим Mercedes снять это впечатляющее видео, стало использование мощного источника радиации. Автопроизводитель заявляет, что его линейный ускоритель с частотой 1 кГц имеет энергию фотонов до девяти мегаэлектронвольт и может излучать рентгеновские импульсы длительностью всего несколько микросекунд.
Энергия проходит через автомобиль к плоскому детектору, расположенному на земле под автомобилем. Он служит приемником цифрового изображения, и каждый пиксель становится более или менее серым в зависимости от того, сколько излучения проходит через транспортное средство, создавая изображение, которое может быть использовано исследователями безопасности.

 Чтобы гарантировать, что эти исследователи не получат дозу радиации, центр краш-тестов окружен бетонными стенами толщиной 40 сантиметров и дверью весом 45 тонн. Однако Mercedes утверждает, что радиация не мешает другим инструментам анализа, а это означает, что он может собрать всю информацию, которую можно было бы получить в ходе нерентгеновского краш-теста во время съемки этого видео.

 На кадрах, которые вы видите здесь, автопроизводитель сообщает, что проводил краш-тест при боковом ударе. Изображения помогают визуализировать внутренние деформации, происходящие внутри транспортного средства и манекена, которые раньше могли не быть заметными.

2024-Mercedes-Crash-Test-X-ray-Video-6-2048x1024.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz A-Class останется в продаже до 2026 года.

Компания Ford намякает на приемника культовому спортивному Ford RS200

Представители американского бренда зарегистрировали торговую марку Ford RS200, которая, вполне возможно, может намякать на современную версию культового спортивного автомобиля, производившегося в прошлом веке.

Таинственный мир патентов и товарных знаков от автопроизводителей сегодня наполнен двумя буквами и цифрами: RS и 200. Недавно мы узнали, что Ford подал заявку на регистрацию товарного знака RS200 в Европе, вновь разжигая пламя надежды на то, что  сокращение оригинальной омологации для раллийных гонок Special может скоро поступить в производство. Хотя мы бы на это не рассчитывали. Вот почему. Автопроизводители часто регистрируют товарные знаки самых разных имен, и часто мы никогда не видим, чтобы из этого что-то вышло - то есть они пошли в серию.  Да, множество новых имен могут намякать на новую модель или новую комплектацию имеющейся модели. Повторное использование старых имен может указывать на неизбежность возрождения авто, но старые имена также имеют ценность бренда. В зависимости от названия, возможно, стоит продлить срок действия товарного знака просто для того, чтобы защитить права на него. И должно быть до боли очевидно, что RS200 имеет огромную роль для Ford.  Оригинальный Ford RS200 был автомобилем. созданным для ралли Группы B, в середине 1980-х годов, когда чемпионат мира по ралли "сошел с ума" от невероятно мощных гоночных автомобилей, замаскированных под уличные эконобоксы. Чтобы принять участие в безумии, автопроизводителям требовалось определенное количество настоящих трамваев, отвечающих требованиям омологации этой серии. Не так давно, наше издание писало о том, что были опубликованы архивные кадры раллийных гонок 1987 года. На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+