Автозавод Tesla в Германии приступил к работе после поджога

Tesla возобновляет производство на заводе в Германии после поджога. Экологическая группа взяла на себя ответственность за атаку, которая могла стоить Tesla сотни миллионов евро.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Tesla в Германии приступил к работе после поджога
 Производство возобновилось на немецкой Gigafactory Tesla после того, как в результате поджога завод остался без электричества на неделю.

 На прошлой неделе группа экологов, получившая название «Группа вулканов», взяла на себя ответственность за поджог электрической опоры возле завода Tesla. Группа утверждала, что напала на Tesla, потому что она «съедает землю, ресурсы, людей, рабочую силу и выплевывает 6000 внедорожников, машин для убийств и грузовиков-монстров в неделю».

 В понедельник немецкая энергетическая сетевая компания E.ON заявила, что ремонт, проведенный в выходные, позволил ей восстановить подачу электроэнергии. Tesla была повторно подключена к сети в 20:45 по местному времени 11 марта и заявила, что постепенно перезапустит системы на заводе.

Местная радиостанция РББ сообщает, что в среду производство на заводе возобновилось. Tesla заявляет, что сбой в производстве будет стоить ей убытков в сотни миллионов евро, сообщает Reuters. Также стало известно, что генеральный директор Tesla Илон Маск посетит это место на этой неделе.
Завод Tesla под Берлином в последние месяцы подвергся критике из-за запланированного расширения предприятия. Автопроизводитель намерен удвоить производство на заводе до 1 миллиона автомобилей в год, а для этого придется вырубить большую часть близлежащего леса. Некоторые местные жители выразили обеспокоенность по поводу того, как это может повлиять на местные запасы питьевой воды.



Читайте также о том, что электрический пикап Tesla Cybertruck разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды.

Changan выпустит более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии

Концерн Changan при наличии 162-летний опыта в инжиниринге и разработкам в разных государствах странах мира, анонсировала выход на рынок около двух десятков новинок.

Холдинг Changan Automobile продал 52 тысяч высокотехнологичных электрифицированных автомобилей, включая модели новых марок Deepal, Qiyuan и Avatr, за первый месяц этого года. Сведения предоставлены пресс-центром бренда. Подробности порталу Carsweek сообщили в пресс-центре компании.  Deepal — это новый бренд, входящий в состав концерна Changan, который был запущен в прошлом году. Он специализируется на производстве электрических и гибридных автомобилей массового сегмента. В настоящее время в ассортименте представлены две модели: лифтбек SL03 и кроссовер S7. Deepal активно работает над разработкой собственных технологий для увеличения дальности хода, включая Super Range Extended. К 2025 году планируется выпуск еще шесть новых моделей.  Марка Qiyuan расширяет свой модельный ряд, включая в него электрокары серий A, Q, а также клан E0. К 2025 году планируется представить на мировом рынке десять новинок. Бренд Avatr представляет автомобили премиального сегмента, сотрудничая с крупным производителем аккумуляторов CATL и IT-гигантом Huawei. В настоящее время у компании доступны две модели: Avatr 11 и новенький Avatr 12. В этом году запланирован выпуск еще четырех новинок.    К следующему году китайский концерн намерен вложить порядка 100 млрд юаней в автопромышленность и рекламу новинок на альтернативном топливе. Совместно с компанией Ganfeng, крупнейшим в мире производителем лития, эксперты Changan стремятся достичь запаса хода электромобилей от 1000 км, а также повысить дальность пробега на 100 км всего за пять минут зарядки аккумулятора. Такая совместная работа стала частью программы Changan Shangri-La, целью которой является ускорение перехода автомашин на новые высокоэффективные источники энергии.  Успешное продвижение Changan в категории электрических авто помогает концерну нарастить объемы реализации и укрепить свои позиции на глобальном авторынке. Ожидается, что к следующему году концерн добьётся результатов в 3,5–4 млн проданных машин. К концу десятилетия общий объем продаж концерна за год достигнут 5 млн авто. Примерно 60% доли реализации составят электрические модели.  Читайте также о том, что началась реализация нового китайского кроссовера Changan Qiyuan 005 за 1,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+