В 2023 году производство грузовиков «Компас» удалось нарастить в 9 раз

Предприятие «Транс Восток Рус», которым владеет «КамАЗ», в прошлом году собрало 4,8 тыс. грузовиков «Компас». Это намного больше, чем год назад, рассказывает о росте производства пресс-служба компании.

Комментировать
Поделиться:
В 2023 году производство грузовиков «Компас» удалось нарастить в 9 раз
В России удалось нарастить объемы выпуска грузовиков «Компас» - и сразу в 9 раз. Около 4 тысяч машин из выпущенных 4,8 тыс. продали на домашнем рынке, среди них - «Компас 5», «Компас 9» и «Компас 12». 

Грузовикам «Компас» в нише моделей  массой 7,5-12 тонн принадлежит доля в  21%. В сегменте грузовиков массой от 2,5 до 12 тонн автомобилям «Компас» достается вторая строчка.

Грузовик «Компас 12» выбился в лидеры своего сегмента, заняв долю в 27 процентов. Эта модель может перевозить грузы весом до 7,2 тонн.

Полная масса грузовика не превышает 12 тонн, так что с ним не придется  платить пошлину за пользование федеральными автодорогами по системе «Платон».



Ранее стало известно, что чиновники первыми увидели новейшее поколение автобусов «КамАЗ». 

На продажу выставлен эксклюзивный кабриолет ЗИС-110Б, встречавший Гагарина

В России теперь можно приобрести автомобиль с богатой историей, ставший свидетелем знаменательных событий, и предложить энтузиастам эксклюзивную возможность приобрести ценный экспонат автомобильного наследия, подчеркивает портал ixbt.com.

Этот культовый автомобиль, кабриолет ЗИС-110Б, имеет огромное значение как тот самый автомобиль, который встречал первого космонавта Юрия Гагарина после его возвращения на Землю. Изготовленный в 1952 году, этот ЗИС-110Б в настоящее время находится в Москве и открыт для приобретения.  Продавец подчеркивает, что этот кабриолет ЗИС-110Б - подлинный экземпляр, сохранивший свою оригинальность и историческую ценность без каких-либо изменений и модификаций. Сыграв роль в переломных моментах российской истории, включая прием Юрия Гагарина, автомобиль сохраняет свою аутентичность. Несмотря на историческую значимость, автомобиль нуждается в незначительном косметическом ремонте, представляя собой прекрасную возможность для ценителей и коллекционеров автомобилей пополнить свои коллекции уникальным экземпляром. Потенциальным покупателям следует обратить внимание на значительную цену в 52 миллиона рублей. Такая оценка отражает не только редкость и историческую значимость ЗИС-110Б, но и его статус желанного экспоната среди энтузиастов и коллекционеров, что способствует его привлекательности в качестве ценного актива. Под капотом ZIS-110B находится мощный 140-сильный двигатель объемом 6 литров, демонстрирующий впечатляющие инженерные достижения своей эпохи. Однако расход топлива у него немаленький - 23 литра бензина на 1000 километров. Созданный искусными мастерами "Русского варианта" и "Херсон-Моделс", ЗИС-110Б демонстрирует скрупулезное мастерство и тщательное внимание к деталям при производстве. Эти мастерские сыграли неотъемлемую роль в создании этого культового автомобиля, который с тех пор стал символом автомобильного наследия России.  В целом, кабриолет ЗИС-110Б представляет собой редкую возможность для любителей автомобилей и коллекционеров приобрести кусочек истории. Читайте также о том, что у китайских электромобилей BYD обнаруживается все больше недостатков с качеством.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+