Lexus с системой помощи водителю лидировал в исследовании IIHS

IIHS считает, что большинство вспомогательных технологий — это мусор, и даже самая лучшая система Lexus является лишь «адекватной».

Комментировать
Поделиться:
Lexus с системой помощи водителю лидировал в исследовании IIHS
 Чьи автомобили оснащены лучшими технологиями помощи водителю? И это не Tesla или даже не Mercedes, говорит Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Настоящим победителем является Lexus, хотя «победитель», возможно, перепродает его. По данным IIHS, каждому автопроизводителю предстоит много работы, когда дело касается автономных технологий.

 IIHS протестировал 14 различных систем от Lexus, GM, Ford, Genesis, BMW, Mercedes, Nissan, Volvo и Tesla. Его оценка вышла далеко за рамки простой проверки того, смогут ли они удержать автомобиль на автостраде, не пытаясь направить его на встречную полосу. Тестировщики рассматривали такие факторы, как то, как за водителями следили и напоминали им о необходимости быть внимательными, а также какие действия они предпринимали, когда водители игнорировали эти напоминания.

Поразительно, но 11 из 14 систем были оценены командой IIHS как «плохие», включая как автопилот Tesla, так и дорогую технологию Full Self Driving той же компании. Система Drive Pilot 3-го уровня Mercedes не оценивалась, т.к. ни один из автомобилей не имел автономности 3-го уровня.
Бронзовую медаль получили ProPilot Assist на Nissan Ariya и Super Cruise от GM на GMC Sierra, оба из которых были оценены как «незначительные», что вряд ли можно назвать убедительным подтверждением. А самой эффективной системой – единственной, получившей звездный «приемлемый» рейтинг – стала технология Lexus Teammate на седане LS.


 Читайте также о том, что в Россию доставили новый кроссовер Kia Sportage Ace по привлекательной цене.

Чем поразит версия роскошного Rolls-Royce Spectre от ателье Mansory

Тюнинг-ателье скоро представит комплексный "пакет" стилей для первого автомобиля Rolls-Royce с нулевым уровнем выбросов. Пока что известно, что электромобиль получит огромные колесные диски 23 радиуса.

Mansory не новичок в модификации моделей Rolls-Royce, добавлении обвесов из углеродного волокна и привлекательных цветовых комбинаций. Следующим, кто получит версию от Mansory, станет новый электрический Rolls-Royce Spectre, но перед показом полного пакета тюнер оснастил его новым комплектом колес. Колеса Mansory FD.15 имеют диаметр 23 дюйма, что соответствует заводской комплектации электромобиля.  Дисковый дизайн прекрасно подходит Rolls-Royce. Для Spectre они выбрали полированную отделку и самовыравнивающиеся центральные колпаки с эмблемой Mansory. Тот же дизайн FD.15 недавно был предложен для BMW 7-й серии, хотя и в несколько меньшем размере. Вскоре после того, как Mansory сменили колеса для баварского седан, они представили обширные визуальные обновления флагмана BMW. Аналогичной стратегии, вероятно, будет следовать и с Rolls-Royce Spectre, который, судя по официальному тизеру, может получить дикую модернизацию где-то в ближайшие несколько месяцев. Один снимок профиля намеренно размыт, чтобы показать предстоящую коллекцию Mansory. Роскошный электромобиль получит расширители переднего и заднего бампера, соответствующие боковые юбки, задний спойлер и боковые решетки, которые кажутся продолжением дверных ручек. Дополнительные компоненты окрашены в золотой цвет, а остальная часть кузова покрыта тонким матовым черным цветом. Ожидается, что, как и все остальные модели, Mansory предложит широкий выбор вариантов внешней и внутренней отделки Spectre, а также выбор Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила единственный в своем роде S-Class с огромными алыми "ноздрями". Компания Mansory, известная своими смелыми автомобильными трансформациями, представила единственную в своем роде версию Mercedes-Benz S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+