Мате Римак впервые представил новый гиперкар Bugatti V16

Мате Римак, основатель хорватской компании, которая теперь владеет большой долей во французской компании, впервые представил новый гиперкар Bugatti V16. Следующая глава в истории Bugatti будет оснащена новым двигателем V16, расположенным посередине.

Комментировать
Поделиться:
Мате Римак впервые представил новый гиперкар Bugatti V16
Мы приближаемся к дебюту нового гиперкара Bugatti, замены Chiron с двигателем V16. Мате Римак, генеральный директор Bugatti Rimac, опубликовал в своем профиле в Instagram короткий видео-тизер, демонстрирующий пока еще безымянный гиперкар под вуалью.

Видео, скорее всего, было снято на принадлежащем Bugatti предприятии, где компания демонстрирует клиентам свою новейшую продукцию. 


Мате Римак входит в специальную комнату, полную занавесок, посередине которой припаркован крытый гиперкар. Прямо перед тем, как мы должным образом осмотрим машину, он останавливает запись и говорит: «Пока нет, нам придется еще немного подождать».

Преемник Bugatti Chiron остается скрытым, но мы все еще можем увидеть некоторые детали стиля. Характерный С-образный элемент в профиле, большие колеса, выраженные передние и задние крылья — все это налицо.

Подпись к видео гласит: «Скоро появится новый Bugatti. Если вы не клиент – то вы это уже сейчас видите». Ходят слухи, что заказать новую модель уже могут только те, кто уже владеет Veyron, Chiron или одним из очень ограниченных гиперкаров (Divo, Centodieci, La Voiture Noire, Bolide и Mistral).

Не так давно, наше издание писало о том, что 1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide получит самые большие в мире карбоновые тормоза от Brembo. Французский гиперкар Bugatti Bolide, который может похвастать 1826-сильным двигателем, будет использовать самые большие в истории карбоновые тормоза Brembo. Карбоновые диски диаметром 388,62 мм. как спереди, так и сзади, светятся "адским" огнем.

В проданных пикапах Ford Maverick топливо может вытекать из топливного бака

Грузовики Ford Maverick отозваны из-за возможной утечки топлива в баке. Зазор в зажимном соединении может привести к утечке бензина из некоторых Mavericks 2024 года выпуска, хотя считается, что это коснется только 217 грузовиков.

Не знаю, как вы, но нашу редакцию время от времени поражает, насколько безумно то, что мы все ездим с огромными контейнерами с легковоспламеняющейся жидкостью, привязанными к днищу нашей машины. Большую часть времени мы не задумываемся об этом, но когда топливо начинает вытекать, нам напоминают, что это действительно опасная вещь. Вот почему Ford отзывает некоторые грузовики Maverick 2024 г.в.  Хотя автопроизводитель заявляет, что не получал никаких сообщений об утечке бензина из автомобилей клиентов, утечка была обнаружена на одном Maverick 2024 года выпуска на сборочном заводе Ford в Эрмосильо в Мексике, и этого было достаточно, чтобы начать полное расследование. Проблема была связана с открытым зажимным соединением, вызванным дефектом производителя. Отключение электроэнергии на предприятии, где изготавливаются резервуары, привело к перекосу формы резервуара и экструдированных листов, из которых изготовлены резервуары. Ford впервые заметил проблему 6 февраля, а затем издал приказ не допускать отправку дилерам грузовиков, потенциально оснащенных неисправными баками. И теперь он отзывает те, которые могли получить резервуары для мусора до того, как проблема была обнаружена. Это не такой уж большой отзыв, и уж точно не из тех, что вызовут головную боль при планировании вашего местного сервисного отдела Ford. Затронуты только автомобили Mavericks, построенные в период по 26 января этого года, общее количество составляет 217 грузовиков. Это сопоставимо с 190 000 Mavericks, пострадавших от отказа модуля. Не так давно, наш издание писало о том, что в Россию едет крупная партия Ford Transit Custom из Китая. На российский рынок собираются поставить несколько десятков Ford Transit. Причём эта модель может стать серьёзным конкурентом нашему «Соболю».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+