Bugatti заявляет, что их двигатель V16 может "раскручиваться" до 9500 об/мин

Как заявляют представители французского бренда, их модернизированный двигатель V16, который будет устанавливаться под капотом приемника гиперкара Bugatti Chiron сможет "раскручиваться" до 9500 об/мин и будет достаточно "крикливым".

Комментировать
Поделиться:
Bugatti заявляет, что их двигатель V16 может "раскручиваться" до 9500 об/мин
Мы в нашей редакции смотрели превосходное видео, которое получило название «Инженерное объяснение нового Bugatti V16», когда поняли кое-что интересное. Немного математики, ушей и генератора синусоидальных сигналов и мы смогли примерно определить, насколько высоки обороты этого замечательного двигателя. Ответ? Очень.



  Bugatti не поделилась подробностями о своем новом V16, но детективная работа Engineering объясненного и изображения, опубликованные генеральным директором Bugatti Rimac Мате Римаком на Facebook, раскрывают некоторые сумасшедшие характеристики двигателя. 


Тизер от Bugatti также содержит звук того, что, кажется, работает двигатель. Вот тут-то мы и вступаем в неточную науку. Доминирующая частота звука выхлопа двигателя на пике видео составляет около 1275 Гц. Вы могли бы получить точную цифру с помощью анализатора спектра, но в противном случае можно было это определить используя свое ухо и генератор синусоидальных волн, который создает чистый тон. Сопоставьте тон синусоидального генератора и видео, и вы получите приблизительную цифру.

Вы можете рассчитать доминирующий тон выхлопа автомобиля с помощью простой математики. Возьмите скорость двигателя в об/мин и разделите на 60, чтобы получить значение в герцах, в данном случае — оборотах в секунду. Поскольку четырехтактный двигатель работая в обратном запускается только дважды на каждый градус поворота коленчатого вала, вы берете это число и умножаете его на половину количества цилиндров. Для четырехцилиндрового двигателя, работающего со скоростью 5000 об/мин, уравнение вид (5000/60)  2, что дает значение 166 Гц

Не так давно, наше издание писало о том, что в Иркутске предлагают купить редкий гиперкар Bugatti за 1,12 млрд рублей. Один из иркутских автоцентров предложил за три недели привезти из Монако гиперкар Bugatti Divo.

Будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле

Международный автопроизводитель Stellantis объявил, что планирует инвестировать порядка 6 миллиардов долларов в разработку и дальнейшее производство новых бензиновых двигателей, которые будут работать на этаноле.

Эти силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили различных брендов, входящих в огромный концерн Stellantis, включая американские марки Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Новые двигатели будут использовать технологию непосредственного впрыска этанола, благодаря которой позволяет сжигать этанол более эффективно, чем в случае с более традиционными бензиновыми двигателями.  Это в свою очередь приводит к снижению выбросов и повышению топливной экономичности. Stellantis утверждает, что новые двигатели будут иметь на 25% меньшие выбросы парниковых газов, чем традиционные бензиновые двигатели. Компания также заявила, что двигатели будут совместимы с различными видами топлива, включая бензин, этанол и смеси бензина и этанола. Инвестиции Stellantis в двигатели, работающие на этаноле, являются частью более широкой стратегии компании по сокращению выбросов и переходу на более экологичные технологии. Компания также инвестирует в электромобили и водородные топливные элементы. Этанол является возобновляемым топливом, которое производится из растительных материалов, таких как кукуруза и сахарный тростник. Использование этанола в качестве топлива может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и уменьшить выбросы парниковых газов. Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль. Stellantis, известный автомобильный конгломерат, рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль, о чем на прошлой неделе заявил генеральный директор корпорации Карлос Таварес. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+