Путь открыт: «Атом» поставил на учет в ГИБДД 4 предсерийных электрокара

Такой информацией делится «Авто Mail.ru» со ссылкой на актуальную статистику по регистрации машин в стране.

Комментировать
Поделиться:
Путь открыт: «Атом» поставил на учет в ГИБДД 4 предсерийных электрокара
В ГИБДД зарегистрировали четыре предсерийных российских электрокара «Атом». Причём марку здесь оформили как «Кама Атом», хотя изначально «Атом» представили как отдельный суббренд стартапа «Кама». С чем связана такая рокировка, пока не сообщается.

Тот факт, что электрокар зарегистрирован в Госавтоинспекции, говорит о том, что автомобиль получает право выезжать на обычные дороги. А значит электрокары можно тестировать в различных климатических условиях.

Выпускать электромобили марки «Атом» собираются на мощностях автозавода «Москвич». Первые электрокары до дилеров доберутся только  во втором полугодии 2025-го. По габаритам электрическая «Кама» сравнима с вазовской «Грантой»: длина почти 4 метра, ширина - 1,78 метра. Клиренс - 17 см, колесные диски на 17 или 19 дюймов.

Подвеска - полностью независима типа «Макферсон» спереди и независимая многорычажка сзади.



Ранее стало известно, что российские таксисты назвали новый электрокар «Атом» перспективной моделью для таксопарков.  

Audi презентовала новый A3 Allstreet с внедорожным характером

Audi A3 Allstreet — это большая новость в обновлении немецкого компакта. После многих лет ожидания флагманская модель бренда кроссоверизирована и через несколько недель поступит в продажу, сначала с бензиновыми и дизельными двигателями, а в конце года и с гибридными агрегатами.

 Эпоха кроссоверов не закончилась. Бренд на протяжении многих лет мечтал предложить специальный вариант в компактной линейке, поскольку осмелился выпустить самую маленькую модель дома. Теперь марка готова предложить более доступный и вариант для семейства A3.  Новый Audi A3 Allstreet унаследовал инновации в дизайне, которые были реализованы в компактной, но дифференцированной линейке. Решетка радиатора Singleframe вместо шестиугольной формы, как у A3, имеет две дополнительные стороны. Внутренняя декоративная рамка представляет собой большие капли, которые становятся отличительной чертой кроссоверов. В нижней части бампера имеется дополнительная прорезь и атласная алюминиевая защита картера, которая придает контрастность наряду с черными пластиковыми защитами, простирающимися по всему периметру кузова. Компактный кроссовер в стандартной комплектации оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в качестве опции оставляются 18- и 19-дюймовые колеса. Но, без всякого сомнения, больше всего внимания привлекает дополнительная высота от кузова до земли, которая увеличена на тридцать миллиметров по сравнению с A3 Sportback. Сзади светодиодные фонари для всех функций, новый бампер и типичные молдинги из матового алюминия, которые придают автомобилю более внедорожный облик.  Внутри новый A3 allstreet предлагает лучшую обзорность благодаря более высокой посадке, но эта новая конфигурация не уменьшает вместимость багажного отделения в багажнике, который сохраняет те же размеры, что и в компактном пятидверном автомобиле: 380 литров можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки задних сидений.      Audi подтвердила, что новый A3 allstreet выйдет на рынок с бензиновым и дизельным двигателем, известными версиями 35 TFSI и 35 TDI, максимальной мощностью 150 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, оснащенная электродвигателем 48 В и технологией MHEV в бензиновом варианте. Ассортимент будет расширен через несколько месяцев, после лета, а также будет добавлена подключаемая гибридная версия, которую видели на тестах прошлым летом.   Читайте также о том, что Audi объявила дату дебюта нового электрического кроссовера Q6 e-tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+