Hyundai Steel возобновляет производство стали для автомобильного завода AGR в России

После двухлетнего перерыва корейский завод по производству автомобильной стали возобновил работу, что стало важной вехой для отрасли. Это возрождение вызвано растущей потребностью в автомобильной стали, обусловленной расширением автомобильного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Steel возобновляет производство стали для автомобильного завода AGR в России
По сообщениям газеты The Korean Economic Daily, компания AGR Automotive Group, недавно приобретшая бывшие заводы Hyundai Motor в России, направила запрос на производство на возобновленном сталелитейном заводе. Это свидетельствует о многообещающем сотрудничестве между корейским предприятием и автомобильным конгломератом, предвещающем хорошие перспективы для обоих предприятий. 


Под властью AGR Automotive Group возрожденный завод, некогда входивший в состав Hyundai Motor, возобновил работу в конце февраля. Его основной задачей является производство автомобилей под маркой Solaris, что соответствует стратегическим целям AGR по расширению рынка и диверсификации.

Возобновление работы корейского сталелитейного завода также дает надежду на потенциальное возрождение других неработающих предприятий, включая Hyundai Wia Corp, специализирующуюся на производстве автомобильных деталей и двигателей. Хотя окончательный вердикт о возрождении Hyundai Wia Corp еще не вынесен, компания уже получила заказ от AGR Automotive Group, штаб-квартира которой находится в России.

 Несмотря на то, что возрождение Hyundai Wia Corp еще не подтверждено, спрос на автомобильные стальные компоненты остается высоким.



Заказы AGR Automotive Group на двигатели свидетельствуют о значительном спросе, хотя и не достигающем максимальных производственных мощностей завода.

Читайте также о том, что "За рулем" рассказал о комплектациях китайского седана Omoda S5.

Автоэксперт Шпикалов дал советы, как отучить АКПП автомобиля «пинаться»

По поводу того, как убрать рывки в работе автоматической коробки передач, сообщил эксперт Алексей Шпикалов.

 Глава по сервису и запчастям компании «Авилон» Алексей Шпикалов рассказал редакции «РГ» о том, как оперативно отучить «автомат» «пинаться».  Низкий уровень масла в АКПП может привести к проблемам с переключением передач. Поэтому важно проверить уровень масла согласно рекомендациям производителя автомобиля. Если уровень масла в норме, то есть несколько методов, которые вы можете попробовать, чтобы улучшить работу АКПП: 1. Изменение способа вождения: Попробуйте адаптировать свой стиль вождения. Избегайте резких ускорений и торможений. Плавное управление может помочь АКПП лучше адаптироваться к вашему стилю вождения.   2. Промывка АКПП: Промывка системы автоматической трансмиссии может помочь удалить отложения и мусор, которые могут влиять на работу коробки передач.   3. Профессиональное обслуживание: Регулярное техническое обслуживание у специалистов может включать в себя диагностику и обновление программного обеспечения АКПП, что может улучшить ее производительность.   4. Обучение АКПП: Некоторые современные автомобили оборудованы системами, способными "учиться" вашему стилю вождения. Проверьте, есть ли у вашего автомобиля функция адаптивного обучения АКПП. 5. Сброс настроек: Ваш автомобиль может иметь возможность сброса настроек АКПП через специальный процесс. Проверьте руководство пользователя или проконсультируйтесь с дилером.   6. Использование присадок к трансмиссионному маслу также поможет избавиться от рывков и толчков при переключении передач в АКПП. Они могут улучшить смазывание и работу гидротрансформатора, что в свою очередь может снизить рывки при переключении.   7. Последний метод — это поиск и устранение причины рывков при помощи компьютерной диагностики. Автоматизированные коробки передач снабжены электроникой, и часто рывки могут быть вызваны неисправностями в электрической системе. Профессиональная диагностика может выявить подобные проблемы и позволить провести необходимые ремонтные работы.  Если проблемы с АКПП продолжаются, эксперт рекомендует обратиться к профессиональному автомеханику или сервису для более подробной диагностики и решения проблемы. Читайте также о том, что эксперты сообщили о вредной привычке российских водителей при езде на автомашине с «автоматом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+