"За рулем" рассказал о комплектациях китайского седана Omoda S5

Omoda S5 - современный седан, предлагающий ряд вариантов двигателей для удовлетворения различных потребностей и предпочтений водителя.

Комментировать
Поделиться:
"За рулем" рассказал о комплектациях китайского седана Omoda S5
Среди этих вариантов два основных двигателя: 1,5-литровый с естественным всасыванием мощностью 113 лошадиных сил и 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил, сообщает журнал "За рулем". 


Оба двигателя работают в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT), обеспечивая плавное и комфортное управление автомобилем. Двигатель с естественным всасыванием работает в паре с CVT018, а вариант с турбонаддувом - с CVT25.

Помимо вариантов двигателей, Omoda S5 может похвастаться вместительным багажником объемом 428 литров. Кроме того, спинка заднего сиденья имеет функцию складывания, что еще больше увеличивает грузовое пространство. Однако важно отметить, что спинка сиденья может складываться только как единое целое.

Цены на Omoda S5 варьируются в зависимости от выбранной комплектации. Стандартная модель, оснащенная двигателем с естественным всасыванием, начинается от 2,25 миллиона рублей. Вариант Tech, оснащенный турбированным двигателем, стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой модели. Топовая версия Ultra, также оснащенная турбированным двигателем, доступна по цене от 2,76 миллиона рублей.

Screenshot_141.jpg

Для тех, кто ищет более мощный двигатель, предлагается версия GT с турбированным 1,6-литровым мотором и автоматизированной механической коробкой передач. Цена на эту комплектацию начинается от 2,76 миллиона рублей.

 В целом, Omoda S5 предлагает универсальный модельный ряд с различными вариантами двигателей и комплектаций для удовлетворения различных предпочтений покупателей, что делает его привлекательным выбором в сегменте седанов.

Читайте также о том, что "Москвич 5" готовится к своему скорому дебюту на авторынке.

"Москвич 5" готовится к своему скорому дебюту на авторынке

Российские потребители проявляют значительный интерес к модели "Москвич 3", а завод готовится к запуску в производство "Москвича 5". Ажиотаж вокруг предстоящего выпуска свидетельствует о перспективности рынка для последнего дополнения к линейке "Москвичей".

С объявлением о начале производства новой модели, запланированном на 2024 год, бренд "Москвич" получает возможность представить новое предложение, отвечающее меняющимся требованиям автомобильной индустрии. Это стратегическое решение соответствует стремлению бренда к инновациям и реагированию на предпочтения потребителей.  Как сообщает "Автопоток" со ссылкой на одного из своих подписчиков, на территории завода "Москвич" уже находится несколько единиц ожидаемого "Москвича 5", причем замечено около пяти единиц. Столь раннее появление новых моделей намекает на скорую официальную премьеру "Москвича 5", вызывая нетерпение у автолюбителей. Модель "Москвич 5", созданная на базе JAC Sehol X6, предлагает потребителям слияние международного дизайна и инженерных решений с китайским происхождением. Оснащенный двумя 1,5-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 149 и 184 лошадиные силы соответственно, "Москвич 5" обеспечивает динамичное вождение наряду с возможностью переднего привода. Являясь новейшим дополнением к модельному ряду Московского автомобильного завода, "Москвич 5" намерен оставить заметный след на рынке. Его появление знаменует собой стратегическое расширение ассортимента марки, удовлетворяющее самые разные потребительские предпочтения и требования к вождению. Успех завода "Москвич" в ликвидации запасов существующих моделей, в частности "Москвич 3" и "Москвич 6", можно объяснить значительными скидками, предоставляемыми потребителям.  Такой подход не только способствует освобождению складских запасов, но и приводит к образованию очередей, поскольку покупатели охотно пользуются возможностью приобрести эти модели по сниженным ценам. Читайте также о том, что эксперт "За рулем" провел тест-драйв нового Citroen C5 X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+