Автоэксперт Шпикалов дал советы, как отучить АКПП автомобиля «пинаться»

По поводу того, как убрать рывки в работе автоматической коробки передач, сообщил эксперт Алексей Шпикалов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шпикалов дал советы, как отучить АКПП автомобиля «пинаться»
 Глава по сервису и запчастям компании «Авилон» Алексей Шпикалов рассказал редакции «РГ» о том, как оперативно отучить «автомат» «пинаться».

 Низкий уровень масла в АКПП может привести к проблемам с переключением передач. Поэтому важно проверить уровень масла согласно рекомендациям производителя автомобиля. Если уровень масла в норме, то есть несколько методов, которые вы можете попробовать, чтобы улучшить работу АКПП:

1. Изменение способа вождения: Попробуйте адаптировать свой стиль вождения. Избегайте резких ускорений и торможений. Плавное управление может помочь АКПП лучше адаптироваться к вашему стилю вождения.

  2. Промывка АКПП: Промывка системы автоматической трансмиссии может помочь удалить отложения и мусор, которые могут влиять на работу коробки передач.

  3. Профессиональное обслуживание: Регулярное техническое обслуживание у специалистов может включать в себя диагностику и обновление программного обеспечения АКПП, что может улучшить ее производительность.

  4. Обучение АКПП: Некоторые современные автомобили оборудованы системами, способными "учиться" вашему стилю вождения. Проверьте, есть ли у вашего автомобиля функция адаптивного обучения АКПП.

5. Сброс настроек: Ваш автомобиль может иметь возможность сброса настроек АКПП через специальный процесс. Проверьте руководство пользователя или проконсультируйтесь с дилером.
  6. Использование присадок к трансмиссионному маслу также поможет избавиться от рывков и толчков при переключении передач в АКПП. Они могут улучшить смазывание и работу гидротрансформатора, что в свою очередь может снизить рывки при переключении.

  7. Последний метод — это поиск и устранение причины рывков при помощи компьютерной диагностики. Автоматизированные коробки передач снабжены электроникой, и часто рывки могут быть вызваны неисправностями в электрической системе. Профессиональная диагностика может выявить подобные проблемы и позволить провести необходимые ремонтные работы.

 Если проблемы с АКПП продолжаются, эксперт рекомендует обратиться к профессиональному автомеханику или сервису для более подробной диагностики и решения проблемы.

cae6f433fcb3be6b7d5399c89af9d6c0.jpeg

Читайте также о том, что эксперты сообщили о вредной привычке российских водителей при езде на автомашине с «автоматом».

"За рулем" рассказал о комплектациях китайского седана Omoda S5

Omoda S5 - современный седан, предлагающий ряд вариантов двигателей для удовлетворения различных потребностей и предпочтений водителя.

Среди этих вариантов два основных двигателя: 1,5-литровый с естественным всасыванием мощностью 113 лошадиных сил и 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил, сообщает журнал "За рулем".  Оба двигателя работают в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT), обеспечивая плавное и комфортное управление автомобилем. Двигатель с естественным всасыванием работает в паре с CVT018, а вариант с турбонаддувом - с CVT25. Помимо вариантов двигателей, Omoda S5 может похвастаться вместительным багажником объемом 428 литров. Кроме того, спинка заднего сиденья имеет функцию складывания, что еще больше увеличивает грузовое пространство. Однако важно отметить, что спинка сиденья может складываться только как единое целое. Цены на Omoda S5 варьируются в зависимости от выбранной комплектации. Стандартная модель, оснащенная двигателем с естественным всасыванием, начинается от 2,25 миллиона рублей. Вариант Tech, оснащенный турбированным двигателем, стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой модели. Топовая версия Ultra, также оснащенная турбированным двигателем, доступна по цене от 2,76 миллиона рублей. Для тех, кто ищет более мощный двигатель, предлагается версия GT с турбированным 1,6-литровым мотором и автоматизированной механической коробкой передач. Цена на эту комплектацию начинается от 2,76 миллиона рублей.  В целом, Omoda S5 предлагает универсальный модельный ряд с различными вариантами двигателей и комплектаций для удовлетворения различных предпочтений покупателей, что делает его привлекательным выбором в сегменте седанов. Читайте также о том, что "Москвич 5" готовится к своему скорому дебюту на авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+