«РГ»: сможет ли реализация автомашин через маркетплейсы уменьшить их цену

Отечественные маркетплейсы стали предлагать на своих площадках автомашины.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: сможет ли реализация автомашин через маркетплейсы уменьшить их цену
 В России недавно заработал второй маркетплейс, который предлагает автомобили, повторяя подход, ранее использовал Ozon. Редакция «РГ» прокомментировали, как это может повлиять на доступность и стоимость автомашин, а также какую роль сыграют автодилеры в этом новом сегменте продаж.

 Нехватка автомашин привела к значительному увеличению ценников на допоборудование со стороны дилеров. Запуск продаж автомашин через Сеть мог бы решить эту проблему, предлагая покупателям машины по заводской стоимости. Но прошлая попытка одного из автопроизводителей вести онлайн-продажи автомашин в РФ не оправдала ожиданий.

 «Мегамаркет» уже предлагает обширный перечень автомашин, в том числе иномарки Haval и люксовые марки Land Rover, Hongqi и Zeekr. К примеру, китайский Zeekr X доступен по цене 4 млн 200 тыс. руб.

Главред «За рулем» Максим Кадаков отметил, что объемы реализации авто на интеренет-площадках не являются заменой прямым продажам от автоконцернов. Они больше прилагают место для дилерской торговли. Он отметил, что старт этих продаж характеризуется предложением более дорогих автомашин с ценниками, которые сопоставимы с предложениями дилеров.
Максим Кадаков высказывает сомнения относительно возможности маркетплейсов предложить автолюбителям более выгодные прайс-листы в дальнейшем, учитывая потенциально высокие маржи этих сервисов. Он также указывает, что высокие издержки могут испугать потенциальных клиентов.

 По итогам опроса выяснилось, что практически каждый второй водитель думает о возможности купить машину удаленно, что свидетельствует о росте интереса к этому способу сделок между продавцами и покупателями.

 Процесс оформления сделки на онлайн-площадке предусматривает выбор авто, его оплату и доставку от дилерского центра по указанному клиентом адресу. В частности, цена доставки иномарок Haval выходит в 20 тыс. руб. Эта схема дает более прозрачные условия сделки по фиксированной стоимости, в отличие от привычного посещения дилерского центра.

AVE5AohatD4.jpg

  Читайте также о том, что эксперты назвали причины, почему в РФ выросли в цене бывшие в использовании автомашины.

Эксперт Егор Васильев: на LADA Vesta устанавливают проверенный вариатор из Китая

Специалист авторынка озвучил особенности наиболее бюджетного авто марки LADA с автоматической коробкой передач.

 Автопроизводитель из Тольятти с гордостью объявил о старте реализации моделей «Веста» с автоматической трансмиссией, сообщает автоэксперт Егор Васильев агентству «Прайм». С понедельника, с 11 марта, в дилерской сети начали продавать флагман, укомплектованный новым мотором 1.8 EVO и вариаторной коробкой (CVT). Глава концерна выделяет эти автомашины как наиболее доступные на российском рынке с «автоматом».  Следует отметить, что в этой модели используется не классическая «автоматическая» коробка передач, а вариатор от поставщика из КНР. Его уникальная черта заключается в способности поддерживать обороты мотора в зоне топового крутящего момента. По словам специалиста, это компенсирует нехватку в моторной линейке турбированным агрегатов в автомашинах от «АвтоВАЗа», обеспечивая достойный уровень крутящего момента и выжимной силы за счет оптимального подбора передаточных чисел.  Егор Васильев выражает уверенность в надежности этого вариатора, отмечая, что подобные трансмиссии успешно применяются на многих  иномарок из Китая с выдающимися показателями мощности и крутящего момента. При этом возможны сложности с адаптацией данной импортной запчасти к условиям автопрома РФ. Егор Васильев называет стоимость «Весты» с вариатором в исполнении Comfort приемлемой на сегодня. Она стартуют с показателя в 1 млн 588 тыс. 900 руб. Он отмечает, что если тольяттинский автоконцерн не сможет удержать приемлемое для россиян ценообразование, то встретится с соперничеством со стороны высокотехнологичных соперников из Китая, которые предлагают к покупки свои модели в России.   Читайте также о том, что Волжский автопроизводитель заявил о «разморозке» сборки универсалов «Веста» SW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+