Стало известно, почему в России подорожали подержанные автомобили

Автоэксперт российского рынка Ирина Франк прокомментировала, по какой причине в России выросли ценники на автомашины со вторичного рынка страны.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, почему в России подорожали подержанные автомобили
 В течение прошлого года автомашины с пробегом в РФ по мнению аналитиков существенно прибавили в стоимости. Речь идет о цифре в 40%. Отмечается, что ряд моделей даже продемонстрировали резкий рост в цене, достигая показателей в 60-80%.

 Управляющий директор автокомпании Frank Auto Ирина Франк поделилась своим мнением о причинах резкого роста ценников на б/у легковушки с редакцией «Naavtotrasse.ru».

 Эксперт подчеркнула, что ситуацию усугубляет также дефицит новых автомобилей на рынке из-за проблем с поставками комплектующих, что стимулирует рост цен на подержанные машины. Она отметила, что популярные модели подержанных авто теперь продаются дороже, чем они стоили новыми несколько лет назад. Максимальные корректировки произошли в ценовой категории от 1 млн 500 тыс. до 3 млн руб.

 Франк также выделяет факторы, такие как рост цен на бензин и техобслуживание, что повышает привлекательность б/у автомашин, несмотря на их собственный рост цен. Она отмечает, что россияне стали активнее рассматривать варианты на вторичном рынке в поисках выгодных предложений. Это также влияет на динамику цен на подержанные машины. Решающими факторами также стали: антироссийские санкции, падение рублевого курса по отношению к евро и доллару, а также ростов ставок утильсбора для привезенных из-за рубежа машин с 1 августа того года.

Ситуация также связана с растущим спросом на доступные варианты в условиях экономической неопределенности и увеличившейся стоимостью новых автомобилей. Таким образом, дефицит бюджетных авто в ценовой категории до 1,5 млн рублей на «вторичке» дополнительно поддерживает рост цен на эту категорию автомашин.
Прогнозы эксперта указывают на то, что динамика ценников на подержанные автомобили будет и дальше меняться под воздействием различных факторов, таких как законодательные изменения и общая экономическая обстановка. Она также подчеркивает возможность дополнительного роста цен на б/у автомобили весной 2024 года, оценивая этот рост примерно в 10%.

FsAAAgOKG-A-960.jpg

  Читайте также о том, что представители РОАД назвали причины увеличения медиальной стоимости на автомашины до 2,8 млн рублей.

Sollers запустила в продажу длиннобазный грузовик Sollers Argo

Малотоннажные LCV Sollers Argo с сентября 2023 года собирают в Ульяновске. Теперь это коммерческое семейство пополнилось новой модификацией с удлиненной колесной базой размером в 3 метра. Таким машинам можно найти применение в самых разных областях, считает автопроизводитель.

Sollers Argo отлично подходит для городской доставки. Передвигаться по загруженным транспортом улицам автомобилю помогают компактные размеры и хороший обзор. В новой «растянутой» версии Sollers Argo вырос на 50 сантиметров. При этом маневренность модели не пострадала -  диаметр разворота стал больше всего на полметра и составляет 12 метров. Общая длина авто -  5,8 метра, приводит новые цифры пресс-служба марки.  Подросший Sollers Argo можно купить в модификациях с бортовыми, промтоварными и изотермическими кузовами, изготовленными на территории страны. Вместимость надстроек увеличена до 6 европаллет, максимальный объем -  12,4 м3. Погрузочная высота - 78 см, это один из лучших показателей в классе. Полная масса удлиненного варианта достигает 3,5 тонны. Силовая установка здесь стандартная для этого семейства: дизель на два литра мощностью 130 л.с. в связке с 6МКПП.  Уже в базе новый длиннобазный грузовичок получает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники, крупные наружные зеркала с электроприводом и обогревом, а также подогрев водительского кресла. Рулевая колонка регулируется, плюс все Argo оснащаются парой фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP. Ранее стало известно, что семейство Sollers Atlant пополнилось грузопассажирской модификацией с ценником от 3,56 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+