Эксперт Егор Васильев: на LADA Vesta устанавливают проверенный вариатор из Китая
Специалист авторынка озвучил особенности наиболее бюджетного авто марки LADA с автоматической коробкой передач.
Автопроизводитель из Тольятти с гордостью объявил о старте реализации моделей «Веста» с автоматической трансмиссией, сообщает автоэксперт Егор Васильев агентству «Прайм». С понедельника, с 11 марта, в дилерской сети начали продавать флагман, укомплектованный новым мотором 1.8 EVO и вариаторной коробкой (CVT). Глава концерна выделяет эти автомашины как наиболее доступные на российском рынке с «автоматом».
Следует отметить, что в этой модели используется не классическая «автоматическая» коробка передач, а вариатор от поставщика из КНР. Его уникальная черта заключается в способности поддерживать обороты мотора в зоне топового крутящего момента. По словам специалиста, это компенсирует нехватку в моторной линейке турбированным агрегатов в автомашинах от «АвтоВАЗа», обеспечивая достойный уровень крутящего момента и выжимной силы за счет оптимального подбора передаточных чисел.
Егор Васильев выражает уверенность в надежности этого вариатора, отмечая, что подобные трансмиссии успешно применяются на многих иномарок из Китая с выдающимися показателями мощности и крутящего момента. При этом возможны сложности с адаптацией данной импортной запчасти к условиям автопрома РФ.
Читайте также о том, что Волжский автопроизводитель заявил о «разморозке» сборки универсалов «Веста» SW.
По теме
Следует отметить, что в этой модели используется не классическая «автоматическая» коробка передач, а вариатор от поставщика из КНР. Его уникальная черта заключается в способности поддерживать обороты мотора в зоне топового крутящего момента. По словам специалиста, это компенсирует нехватку в моторной линейке турбированным агрегатов в автомашинах от «АвтоВАЗа», обеспечивая достойный уровень крутящего момента и выжимной силы за счет оптимального подбора передаточных чисел.
Егор Васильев выражает уверенность в надежности этого вариатора, отмечая, что подобные трансмиссии успешно применяются на многих иномарок из Китая с выдающимися показателями мощности и крутящего момента. При этом возможны сложности с адаптацией данной импортной запчасти к условиям автопрома РФ.
Егор Васильев называет стоимость «Весты» с вариатором в исполнении Comfort приемлемой на сегодня. Она стартуют с показателя в 1 млн 588 тыс. 900 руб.
Он отмечает, что если тольяттинский автоконцерн не сможет удержать приемлемое для россиян ценообразование, то встретится с соперничеством со стороны высокотехнологичных соперников из Китая, которые предлагают к покупки свои модели в России.Читайте также о том, что Волжский автопроизводитель заявил о «разморозке» сборки универсалов «Веста» SW.