Представлен новый Mercedes-AMG E53 с гибридным мотором мощностью 603 л.с.
Немецкий бренд показал новый "заряженный" Mercedes-AMG E53, который помимо всего прочего оснащенгибридным мотором мощностью 603 л.с. Высокопроизводительный седан оснащен передовой гибридной силовой установкой.
Сердцем нового E53 является 2,1-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, дополненный 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost. Эта система обеспечивает дополнительную мощность, а также позволяет автомобилю двигаться на электротяге на короткие расстояния.
В общей сложности силовая установка развивает впечатляющие 603 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет E53 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды и достигать максимальной скорости 270 км/ч.
Эта система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая оптимальную тягу и управляемость. E53 оснащен спортивной подвеской AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами, которые автоматически регулируют жесткость в зависимости от дорожных условий и режима вождения.
Для обеспечения исключительной тормозной мощности E53 оснащен высокопроизводительными тормозами AMG с перфорированными дисками и красными суппортами.
Внешне E53 отличается агрессивным дизайном с увеличенными воздухозаборниками, боковыми юбками и задним диффузором. В салоне установлены спортивные сиденья AMG, рулевое колесо с плоским дном и информационно-развлекательная система MBUX с особыми функциями AMG.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод. В китайских автосалонах начали предлагать новый полноприводный Mercedes-Benz E 260 L 4Matic за 66 тысяч долларов.
В общей сложности силовая установка развивает впечатляющие 603 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет E53 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды и достигать максимальной скорости 270 км/ч.
Мощность передается на все колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift, которая также соединена с системой полного привода.
По теме
Эта система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая оптимальную тягу и управляемость. E53 оснащен спортивной подвеской AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами, которые автоматически регулируют жесткость в зависимости от дорожных условий и режима вождения.
Для обеспечения исключительной тормозной мощности E53 оснащен высокопроизводительными тормозами AMG с перфорированными дисками и красными суппортами.
Внешне E53 отличается агрессивным дизайном с увеличенными воздухозаборниками, боковыми юбками и задним диффузором. В салоне установлены спортивные сиденья AMG, рулевое колесо с плоским дном и информационно-развлекательная система MBUX с особыми функциями AMG.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод. В китайских автосалонах начали предлагать новый полноприводный Mercedes-Benz E 260 L 4Matic за 66 тысяч долларов.