Эксперты не видят причин для сложностей с обслуживанием машин Solaris

Компания AGR Automotive Group, именно она теперь владеет бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, запускает в России новую марку Solaris. Модельный ряд уже раскрыт, а ещё появились первые экспертные прогнозы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты не видят причин для сложностей с обслуживанием машин Solaris
В России новый автобренд Solaris собирается продавать седан HS, кроссовер HC, седан KRS и кросс-хэтчбек KRX. По сути на наш рынок попадут переименованные модели Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X, которые собрали из оставшихся на автозаводе машинокомплектов.

«АВТОСТАТ» поговорил с отечественными экспертами на актуальную тему обслуживания новых машин Solaris и доступности автозапчастей.

Руководитель дилерского направления автомаркетплейса FRESH Евгений Житнухин считает, что проблем с обслуживаем новых Solaris быль не должно. Марка на свои машины дает гарантию в три года или 100 000 километров. Пока Hyundai и Kia официально были представлены у нас, они создали хорошую дилерскую и сервисную сеть. И эта инфраструктура в большинстве своем никуда не делась. Более сложный аспект - поставка запчастей и расходников. Здесь подстраховать должен параллельный импорт - комплектующие могут возить через тот же Казахстан.



Руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев напомнил, что китайцы на свои автомобили сейчас предлагают гарантию в 5 лет или 150 000 километров. Solaris в этом плане отстает.

 К плюсам новой марки можно отнести, что российские механики в ремонте «корейцев» хорошо преуспели. 



Ранее стало известно, что российские дилеры в марте подняли цены на Honda CR-V нового шестого поколения. 

Автоэксперт Виноградов: что нужно знать перед покупкой Kia Sorento Prime в РФ

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов изучил предложения в сегменте кроссоверов с пробегом и назвал интересный вариант, который точно стоит рассмотреть к покупке.

Речь о  Kia Sorento Prime с дизелем, полным приводом и коробкой-«автомат». За пятилетний экземпляр этого корейского кроссовера сегодня просят около 3 миллионов, говорит Александр Виноградов. Чаще всего в объявлениях о продаже встречаются Kia Sorento Prime с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Этот мотор зарекомендовал себя как довольно беспроблемный. Как правило, до пробега в 200 тысяч километров с серьёзным ремонтом автовладельцы не сталкиваются. Это если на кроссовере аккуратно ездили и не пренебрегали обслуживанием, добавляет специалист. Топливный насос по ресурсу почти такой же. Однако при первых признаках износа автоэксперт советует не тянуть с его заменой.  Металлическая стружка, попадающая в солярку, способна вывести из строя топливную аппаратуру. И за этим губительным процессом легко не уследить. На форумах можно встретить информацию, что к пробегу 200 000 километров может отказать турбина. Такие случаи Виноградов назвал исключением. 8АКПП A8MF1 паркетник получил после обновления, к этой коробке претензий обычно не бывает. Чтобы избежать дорогого ремонта, специалист рекомендует смазывать шлицы углового редуктора каждые 40 000 километров. Ранее стало известно, что у дилеров в России появились кроссоверы Kia Sportage Ace китайской сборки дороже 3 миллионов рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+