В России выросли цены на новый Honda CR-V 6-го поколения

В марте этот японский паркетник подорожал до 3,5 млн рублей. Именно Honda CR-V VI специалисты iSeeCars назвали самым надежным и выносливым компакт-кроссом на глобальном рынке.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на новый Honda CR-V 6-го поколения
В конце зимы «шестой» Honda CR-V у российских продавцов можно было встретить минимум за 3,2 млн рублей. В марте кроссовер подорожал до 3,5 миллиона, пишет портал «Автоновости дня».

Так, под заказ из Китая новенький CR-V предлагает привезти дилер из Владивостока - заплатить придется 3 507 000 рублей. Такой автомобиль получает несколько  подушек безопасности (есть даже коленная для водителя), «умную» оптику на светодиодах, датчики давления в шинах, света и дождя, электрообогрев руля и наружных зеркал, беспроводную зарядку, климат-контроль на две зоны, адаптивный круиз-контроль, парктрорики, камеру 360, мультимедиа с тачскрином и прочее.

Под капотом кроссовера скрывается 193-сильный бензиновый турбомотор на полтора литра в связке с вариатором и полным приводом. Такой же кросс немного дороже обещает доставить продавец из Благовещенска.



Полноприводные гибридные CR-V обойдутся ещё дороже - от 3,61 миллиона, и их тоже возят под заказ. Отдача паркетника здесь достигает 204 л.с. В составе силовой установки - 2-литровый бензиновый «атмосферник» (которому отведена роль генератора для подзарядки АКБ) и 184-сильный электромотор.

Официально Honda не возит к нам своим автомобили с марта 2022 года, так что сейчас продаются машины из параллельного импорта.



Ранее наш портал рассказывал, какие моменты важно учесть при выборе кроссовера Honda Vezel с пробегом. 

Фотошпионы показали новый взгляд на электрический Mercedes-AMG CLA

Новинка демонстрирует эталон дизайна и спортивности. Она появится в 2026 году с мощностью более 500 л.с.

 Несколько интересных шпионских фотографий раскрывают новые детали этого высокопроизводительного электромобиля. Третье поколение этого компакта будет иметь вариант с нулевым уровнем выбросов, а также самоперезаряжаемый гибридный вариант, который уже видели в замаскированном виде. Во второй раз за CLA, подписанным AMG и электрическим вариантом, велась охота.  Несколько шпионских фото позволяют увидеть некоторые детали, которые невозможно было рассмотреть при предыдущих наблюдениях. Технические специалисты высокопроизводительного подразделения Mercedes продолжают работу над одним из самых брутальных компактных автомобилей, который появится на рынке электромобилей всего через два года. AMG впервые будет эксклюзивным для электромобиля и не дойдет до гибридного CLA. Более широкая посадка прекрасно видна сзади: колеса находятся на одном уровне с большими колесными арками.  Вся сборка очень замаскирована, но на переднем капоте в центральной части панели имеются продольные ребра, которые спрятаны. Перфорация в нижней части бампера намекает на решетку радиатора, простирающуюся от одного конца до другого. Если присмотреться к изображениям, то можно увидеть, что за центральной решеткой находится активная система с вертикальными люки, закрытые на этих изображениях.  В задней части новый AMG CLA EQ демонстрирует часть эффектных контрольных огней, которые простираются с одной стороны на другую, как в новых GLC и CLE, но с особенностью в виде трехконечной звезды на концах. При ближайшем рассмотрении можно увидеть громоздкий камуфляж по краю крышки багажника. Ниже расположен выдвижной спойлер, который электрически регулируется в зависимости от скорости и действует как воздушный тормоз.  В салоне будет большой цифровой экран, точнее три, — от одной стороны до другой приборной панели. Ее размер увеличится благодаря двум электродвигателям максимальной мощностью 550 л.с., что не менее чем на 130 л.с. больше, чем у эквивалентной модели с ДВС, а также литий-ионному аккумулятору, который предлагают автономность максимум на 700 км.   Читайте также о том, что новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+