Эксперт «За рулем» Зиновьев назвал критерии выбора кроссовера Honda Vezel с пробегом

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, на что обратить внимание тем, кто собирается купить на вторичке компактный японский кроссовер Honda Vezel.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» Зиновьев назвал критерии выбора кроссовера Honda Vezel с пробегом
По словам Сергея Зиновьева, в случае с этой практичной и вместительной моделью выбор лучше сделать в пользу автомобилей первого поколения - такие сходили с конвейера до 2021 года. За кроссоверы сегодня просят от 1,6 до 2,5 млн рублей.

Если смотреть на платформу и доступные моторы, то этот небольшой кроссовер можно назвать родственником семейства Fit/Freed. Honda Vezel известен своей надежностью, а фирменный комплекс Honda Sensing идет уже в «базе». Сюда входят адаптивный круиз-контроль, а также ассистенты  контроля занимаемой полосы и предотвращения столкновений.

Заявленные для кроссовера 1,5-литровые моторы (L15B, LEB, наддувный L15BY) строятся вокруг одного блока, только оборудование и программы у них разные. Чаще всего в продаже встречается 132-сильный гибридный вариант с 7-ступенчатым «роботом». Эта трансмиссия уже на отметке в 80 000 километров начинает тупить и дергаться, предупреждает специалист. На фоне такой агрегатной связки куда более выигрышно смотрится вариант с 130-сильным двигателем и вариатором. 



172-сильный турбомотор даст хорошую динамику, только ресурс вариатора с ним снижается быстрее. А ещё такой силовой агрегат известен недолговечной цепью ГРМ.
Кроссовер получает достаточно жесткую подвеску, которая на дорогах с нормальным покрытием не раздражает. А вот полный привод совсем не подходит для преодоления препятствий - на критических пробуксовках бортовая электроника отключает муфту, говорит Сергей Зиновьев. 



Ранее стало известно, как подобрать недорогой Honda Fit с пробегом. Такой автомобиль в среднем стоит порядка 1,5 млн рублей. 

Dodge не может выбрать звук выхлопа для электрического Charger Daytona

Инженеры американского бренда изо всех сил пытается выбрать звук выхлопа для своего нового электрического спортивного автомобиля Charger Daytona.

Автопроизводитель хочет создать такой звук, который будет соответствовать спортивному характеру желанной многими новинки, но при этом не будет слишком громким или навязчивым. Dodge уже выпустил несколько тизеров, на который записан звука выхлопа нового и полностью электрического Charger Daytona, но окончательное решение руководством бренда еще не принято.  Один из тизеров представляет собой глубокий, грохочущий звук, который очень похож на богатый басами звук двигателя V-8. еще один тизер представляет собой наиболее высокочастотный, футуристический звук. Некоторые фанаты американского спортивного бренда выразили серьезную обеспокоенность по поводу того, что электрический Charger Daytona не будет звучать так же хорошо, как его бензиновый аналог. Специально для этих людей, представители компании заявили, что они уверены в том, что инженеры Dodge все же смогут создать звук выхлопа, который будет соответствовать спортивному характеру автомобиля и не посрамит честь носить шильдик Dodge. Dodge также заявила, что она открыта для отзывов от фанатов при принятии решения о звуке выхлопа. Автопроизводитель создал веб-сайт, на котором фанаты могут проголосовать за свой любимый звук выхлопа. Dodge Chairger Daytona — это важный автомобиль для автопроизводителя, поскольку это первый полностью электрический автомобиль компании. Dodge хочет убедиться, что автомобиль будет хорошо принят фанатами, и звук выхлопа является важной частью этого. Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge прекращает выпуск Dodge Charger с мотором V8.Руководство американского бренда приняло решение прекратить выпуск мощного Dodge Charger, оснащенного мотором V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+