Sollers запустила в продажу длиннобазный грузовик Sollers Argo

Малотоннажные LCV Sollers Argo с сентября 2023 года собирают в Ульяновске. Теперь это коммерческое семейство пополнилось новой модификацией с удлиненной колесной базой размером в 3 метра. Таким машинам можно найти применение в самых разных областях, считает автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
Sollers запустила в продажу длиннобазный грузовик Sollers Argo
Sollers Argo отлично подходит для городской доставки. Передвигаться по загруженным транспортом улицам автомобилю помогают компактные размеры и хороший обзор.

В новой «растянутой» версии Sollers Argo вырос на 50 сантиметров. При этом маневренность модели не пострадала -  диаметр разворота стал больше всего на полметра и составляет 12 метров. Общая длина авто -  5,8 метра, приводит новые цифры пресс-служба марки. 

Подросший Sollers Argo можно купить в модификациях с бортовыми, промтоварными и изотермическими кузовами, изготовленными на территории страны. Вместимость надстроек увеличена до 6 европаллет, максимальный объем -  12,4 м3. Погрузочная высота - 78 см, это один из лучших показателей в классе. Полная масса удлиненного варианта достигает 3,5 тонны. Силовая установка здесь стандартная для этого семейства: дизель на два литра мощностью 130 л.с. в связке с 6МКПП. 

Уже в базе новый длиннобазный грузовичок получает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники, крупные наружные зеркала с электроприводом и обогревом, а также подогрев водительского кресла. Рулевая колонка регулируется, плюс все Argo оснащаются парой фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP.



Ранее стало известно, что семейство Sollers Atlant пополнилось грузопассажирской модификацией с ценником от 3,56 млн рублей. 

В продаже в России появился служебный лимузин ЗИЛ-41047 Бориса Ельцина

На российской «вторичке» можно купить лимузин первого президента России. Машину отечественной сборки оценили в 70 млн рублей.

 В российской столице появилось предложение о покупке удлиненной модели ЗИЛ-41047, которая числилась в автопарке первого президента России Бориса Ельцина. Подробности передает редакция «Южный автомобиль».  Машину ЗИЛ-41047, которая сошла с конвейера в 1991 году, предлагают забрать за 70 млн руб. Авто приводит в движение бензиновый 7,7-литровый агрегат, который функционирует в тандеме с «автоматом». Мотор выжимает 315 «лошадей». До первой «сотни» километров модель может набирать скорость за 12 сек. Потолком скорости стала отметка в 190 км/ч при весе лимузина в 3,5 тонны.  Автомобиль укомплектован специальными шинами бренда «Гранит». Тридцать лет назад покрышки подкачивали с применением химического геля. При обстреле или при проколе шины этот состав выходил из резины и при контакте с воздухом полимеризировался, чтобы быстро закрыть сделанные пулями дыры.     Также модель оснащена бронированными окнами. В толщину фронтальное стекло достигает 43 мм, а заднего и боковых — 47 мм. За все время эксплуатации машина проехала скромные 38 тыс. километров пробега.   Читайте также о том, что старинный лимузин Mercedes впервые помыли за несколько десятков лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+