Компания Ford начала продажи коробочного двигателя GT Coyote V8 Gen 4
Новейший коробочный двигатель Aluminator теперь доступен в двух вариантах, один из которых готов к принудительной индукции. Стоит сказать, что это первый 5,0-литровый двигатель V8 Aluminator Coyote 4-го поколения в продаже от Ford.
Ford Performance начал предлагать 5,0-литровый Coyote V8 четвертого поколения в кузове с двигателем под названием Aluminator. Хотя последнюю версию Coyote V8 можно найти в Mustang GT, версия в ящике имеет обновленные внутренние компоненты и доступна в двух версиях.
В новейшем кузове V8 используется тот же алюминиевый блок, масляный поддон и коленчатые валы, что и в серийной силовой установке Mustang GT, но он усилен для высокопроизводительных применений.
Существует две версии: M-6007-A50NAD безнаддувный, со степенью сжатия 12,0:1. Между тем, M-6007-A50SCD имеет низкую степень сжатия 9,5:1, что делает его идеальным для двигателей с турбонаддувом.
Обе версии 5,0-литрового двигателя V8 Aluminator поколения 4 Coyote оснащены кованым стальным коленчатым валом, коваными поршнями Mahle с жестким анодированием и покрытием Grafal с низким коэффициентом трения, шатунами Manley с двутавровой балкой и болтами ARP 2000, а также четырьмя клапанами на цилиндр. алюминиевые головки с роликовыми толкателями. Композитный впускной коллектор Mustang GT был оснащен серийными дроссельными заслонками диаметром 80 мм с двойным электроприводом и регулируемым рабочим колесом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя. Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.
5,0-литровый двигатель V8 Aluminator Gen 4 Coyote дополняет 5,2-литровый двигатель мощностью 580 лошадиных сил, который используется в различных сборках.
В новейшем кузове V8 используется тот же алюминиевый блок, масляный поддон и коленчатые валы, что и в серийной силовой установке Mustang GT, но он усилен для высокопроизводительных применений.
Существует две версии: M-6007-A50NAD безнаддувный, со степенью сжатия 12,0:1. Между тем, M-6007-A50SCD имеет низкую степень сжатия 9,5:1, что делает его идеальным для двигателей с турбонаддувом.
Обе версии 5,0-литрового двигателя V8 Aluminator поколения 4 Coyote оснащены кованым стальным коленчатым валом, коваными поршнями Mahle с жестким анодированием и покрытием Grafal с низким коэффициентом трения, шатунами Manley с двутавровой балкой и болтами ARP 2000, а также четырьмя клапанами на цилиндр. алюминиевые головки с роликовыми толкателями. Композитный впускной коллектор Mustang GT был оснащен серийными дроссельными заслонками диаметром 80 мм с двойным электроприводом и регулируемым рабочим колесом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя. Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.