«За рулем» сравнил китайские кроссоверы Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro за 2,5 млн рублей

Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro представляют собой двух разных соперников на китайском рынке кроссоверов. Обе модели обладают различными характеристиками и атрибутами, чтобы удовлетворить различные предпочтения и требования потребителей.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» сравнил китайские кроссоверы Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro за 2,5 млн рублей
Belgee X50, вес которого варьируется от 1415 до 1715 кг, демонстрирует впечатляющие технические характеристики. Он может похвастаться быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Модель оснащается мощным бензиновым двигателем объемом 1477 см3, который развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент 255 Н-м. Трансмиссия автомобиля включает в себя передний привод с 7-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает бесперебойную и эффективную работу на различных дорогах. 


И наоборот, Kaiyi X3 Pro предлагает несколько иные ощущения от вождения. При весе от 1453 до 1753 кг он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1498 см3, развивающим 108 кВт (147 л.с.) и 210 Н-м крутящего момента. Его система трансмиссии состоит из переднего привода с бесступенчатой трансмиссией (CVT), что повышает его топливную экономичность и общую динамику движения.

Если говорить о топливной эффективности, то Belgee X50 демонстрирует экономичность, расходуя 7,8 л топлива на 100 км в городских условиях, 5,4 л на 100 км на шоссе и 6,4 л на 100 км в комбинированном цикле. С другой стороны, Kaiyi X3 Pro демонстрирует несколько больший расход топлива: 9,9 л на 100 км в городских условиях, 6,6 л на 100 км на шоссе и 7,8 л на 100 км в комбинированном цикле.

Обе модели оснащены надежными подвесками, обеспечивающими комфортную и стабильную езду для пассажиров. Передняя подвеска McPherson и задняя торсионная балка обеспечивают оптимальную управляемость и маневренность в различных дорожных условиях. Кроме того, их рулевое управление, тормозные системы и шины разработаны для повышения эффективности и безопасности на дороге.

Дорожный просвет и геометрические углы въезда и съезда - важнейшие факторы, определяющие внедорожные возможности автомобиля. Belgee X50 может похвастаться дорожным просветом в 190 мм и углами въезда и съезда в 20,5 и 16,5, соответственно. Дорожный просвет Kaiyi X3 Pro составляет 180 мм, а углы въезда и съезда - 24,5 и 17,5 соответственно.

Screenshot_132.jpg

Что касается обслуживания и ремонта, то обе модели предлагают периодичность технического обслуживания каждые 10 000 км или 12 месяцев. На них предоставляется обширная гарантия сроком на 5 лет или 150 000 км пробега, что обеспечивает уверенность потребителям. Кроме того, они поддерживаются широкой дилерской сетью, обеспечивающей удобный доступ к сервису и поддержке по всей стране.

 Толщина лакокрасочного покрытия на различных частях автомобилей вносит значительный вклад в их долговечность и эстетическую привлекательность.

Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro имеют одинаковую толщину лакокрасочного покрытия на различных компонентах, что обеспечивает длительную защиту от коррозии и вредного воздействия окружающей среды.

Читайте также о том, что эксперт назвал самые надежные модели марки Nissan.

Ferrari Alto: Электрический суперкар, готовый покорить будущее

В мире высокопроизводительных автомобилей Ferrari всегда был синонимом скорости, стиля и роскоши. Теперь, когда автомобильная промышленность переходит на электрификацию, итальянский автопроизводитель готовится представить свой первый полностью электрический суперкар — Ferrari Alto.

Alto будет отличаться смелым и футуристическим дизайном, вдохновленным классическими моделями Ferrari, такими как 250 GTO и F40. Его низкий и обтекаемый кузов изготовлен из легких композитных материалов, оптимизированных для аэродинамической эффективности. Сердцем Alto станет передовая электрическая силовая установка, состоящая из нескольких электродвигателей, которые обеспечивают мгновенный крутящий момент и невероятное ускорение.  Ferrari обещает, что Alto будет способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, что делает его одним из самых быстрых электромобилей на рынке. Alto будет оснащен высокопроизводительной аккумуляторной батареей, которая обеспечивает достаточную дальность хода для повседневного вождения и захватывающих поездок по треку. Ожидается, что дальность хода составит более 500 км на одной зарядке. Alto будет напичкан новейшими технологиями, включая передовую информационно-развлекательную систему, систему помощи водителю и интеллектуальные функции подключения. Он также будет иметь возможность быстрой зарядки, позволяя водителям быстро пополнять запас энергии. Не так давно, наше издание писало о том, что кто-то угробил дорогущий Ferrari Enzo, двигаясь по немецкому автобану. Передняя носовая часть итальянского суперкара была оторвана, как и переднее колесо со стороны водителя. В результате инцидента пострадали три человека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+