В Китае стартовала сборка улучшенного турбированного двигателя Peugeot

В Китае началась сборка усовершенствованного двигателя с турбонаддувом семейства 360NTR, который является результатом тесного сотрудничества между компаниями Dongfeng и Peugeot. Этот двигатель представляет собой инновационные усилия инженеров и специалистов обеих компаний, объединивших свой опыт и ноу-хау для создания передового силового агрегата.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовала сборка улучшенного турбированного двигателя Peugeot
Первым автомобилем, оснащенным новым двигателем 360NTR, станет Peugeot 408, демонстрируя стремление компании внедрять новейшие технологии и инновации в свои модели, обеспечивая пользователям передовые характеристики и надежность. 


В разработке нового двигателя принимали участие инженеры двух крупнейших автопроизводителей, Stellantis и Shenlong. Этот процесс включал в себя тщательные исследования, испытания и оптимизацию, чтобы создать двигатель, сочетающий в себе высокую производительность, топливную экономичность и надежность.

Планируется, что новый двигатель 360NTR будет устанавливаться на автомобили марок Dongfeng и Peugeot, следует из информации Ceny Avto.. Это позволит расширить рынок и предложить потребителям больше возможностей для выбора с усовершенствованным силовым агрегатом.

Новый двигатель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками: при рабочем объеме всего 1,5 литра он выдает мощность 173 лошадиные силы и крутящий момент до 255 Н*м. Эти показатели делают его одним из самых эффективных и мощных двигателей в своем классе.

Главным преимуществом нового двигателя является его топливная экономичность и возможность экономить на налогах за счет снижения выбросов и эффективного расхода топлива. Это делает его привлекательным выбором как для автопроизводителей, так и для конечных пользователей.

Screenshot_126.jpg

 Презентация двигателя на автомобиле Peugeot 408 запланирована на 18 марта этого года. Это событие станет значительной вехой в истории развития автомобильной промышленности, подчеркнув важность нового силового агрегата для бренда Peugeot.

Есть вероятность, что новый двигатель впоследствии будет доступен и на российском рынке, где его будут устанавливать на модели Peugeot и Citroen, собираемые в Калужской области. Это позволит российским автолюбителям получить доступ к передовым технологиям французского производителя.

Читайте также о том, что продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта.

Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену «Ларгусу»

В Подмосковье построили компактный грузовичок, донором для которого стал китайский автомобиль Haval M6.

Чтобы превратить кроссовер в максимально утилитарную машину, мастерам пришлось отказаться от задних кресел. При этом заднее стекло полностью затонировали, а боковые спрятали под заглушками. В процессе переделки автомобиль также получил  оригинальные дверные карты без механизмов стеклоподъёмников и внутренних ручек. Пол для удобства погрузки и транспортировки сделали ровным, а от водительского места грузовой отсек отделяет перегородка.  Получившийся объём кузова - порядка 2,3 кубометра, глубина отсека - 1,8 метра, ширина на уровне задних дверей - 1,4 метра, высота - ровно метр, делится подробностями портал Мотор.ру. Весь этот апгрейд сертифицирован, так что заводская гарантия никуда не денется. А ещё фургон сохранил все положенные Haval M6 опции: оптику на светодиодах, климат- и круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма и прочее. Для LCV комплектация вышла даже чересчур навороченная. Но альтернативы в семействе Haval M6 у нас пока нет. Мотор - турбированный полуторалитровый 143-сильный. Трансмиссия - 6МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот». Полного привода нет даже за доплату, довольствоваться приходится передним. Самый доступный «прошлогодний» Haval M6 стоит 1 979 000 рублей. Во сколько обойдется апгрейд, компания «Кросси» не озвучивает. Такой фургон мог бы стать заменой «Ларгусу» и другим похожим моделям из Европы. Тем более что сейчас в этом сегменте наблюдается острый дефицит.   Ранее стало известно, что российские автосалоны наконец-то открыли продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+