Как камера внутри колеса машины поможет вам лучше парковаться
Компания Hankook Tire разработала новую технологию, которая позволяет устанавливать камеру внутрь колеса автомобиля. Эта камера обеспечивает человеку, сидящему за рулем обзор на 360 градусов вокруг авто, что может быть полезно, движении задним ходом и других маневрах.
Камера установлена внутри шины и направлена наружу. Она передает изображение на экран в салоне автомобиля, обеспечивая водителю четкий обзор того, что происходит вокруг машины.
Во-первых, она обеспечивает более широкий обзор, что снижает риск слепых зон. Во-вторых, камера защищена от грязи, дождя и снега, что обеспечивает четкое изображение даже в плохую погоду. В-третьих, камера не выступает за пределы колеса, что снижает риск ее повреждения.
Hankook Tire в настоящее время тестирует систему камер внутри колеса на ряде автомобилей. Компания планирует выпустить эту технологию на рынок в ближайшие годы.
Система камер внутри колеса может стать ценным инструментом для водителей, повышающим безопасность и удобство вождения. Она может быть особенно полезна для водителей больших автомобилей, таких как внедорожники и фургоны, которые имеют большие слепые зоны.
Вот некоторые из потенциальных преимуществ системы камер внутри колеса: улучшенная видимость при парковке и движении задним ходом, уменьшение слепых зон, повышение безопасности при смене полосы движения и обгоне, улучшенное маневрирование в узких пространствах, помощь при движении по бездорожью
Не так давно, наше издание писало о том, что зачем этому гоночному болиду Формулы-1 нужны шесть колес. На зарубежном аукционе будет продана одна из самых странных и инновационных (для своего времени) гоночных машин Формулы-1 всех времен - этот автомобиль известен под обозначением March 761.
Система камер внутри колеса имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными камерами заднего вида и боковыми зеркалами.
По теме
Во-первых, она обеспечивает более широкий обзор, что снижает риск слепых зон. Во-вторых, камера защищена от грязи, дождя и снега, что обеспечивает четкое изображение даже в плохую погоду. В-третьих, камера не выступает за пределы колеса, что снижает риск ее повреждения.
Hankook Tire в настоящее время тестирует систему камер внутри колеса на ряде автомобилей. Компания планирует выпустить эту технологию на рынок в ближайшие годы.
Система камер внутри колеса может стать ценным инструментом для водителей, повышающим безопасность и удобство вождения. Она может быть особенно полезна для водителей больших автомобилей, таких как внедорожники и фургоны, которые имеют большие слепые зоны.
Вот некоторые из потенциальных преимуществ системы камер внутри колеса: улучшенная видимость при парковке и движении задним ходом, уменьшение слепых зон, повышение безопасности при смене полосы движения и обгоне, улучшенное маневрирование в узких пространствах, помощь при движении по бездорожью
Не так давно, наше издание писало о том, что зачем этому гоночному болиду Формулы-1 нужны шесть колес. На зарубежном аукционе будет продана одна из самых странных и инновационных (для своего времени) гоночных машин Формулы-1 всех времен - этот автомобиль известен под обозначением March 761.