Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора

Сбой программного обеспечения, затрагивающий некоторые автомобили Model S, X и Y, препятствует правильной работе системы камеры заднего вида.

Комментировать
Поделиться:
Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора
 Когда компания Polestar представила свой новый кроссовер 4, то Интернет немного сошел с ума по поводу отсутствия у него заднего стекла. Те, кому нравится, как он выглядит, утверждают, что в нем нет необходимости, т.к. в наши дни все автомобили оснащены камерами заднего вида. Но не в каждом автомобиле есть действительно работающая резервная камера, как обнаружили некоторые владельцы Tesla.

 Tesla только что объявила об отзыве 200 000 электромобилей, чтобы устранить проблему с программным обеспечением, которая не позволяет камере заднего вида показывать, что находится позади автомобиля. Наличие камеры заднего вида — это не только удобная функция, это также является юридическим требованием для всех новых автомобилей, продаваемых в США с мая 2018 года.

По сравнению с гигантским многомиллионным отзывом автомобилей, о котором Tesla объявила в конце прошлого года, чтобы модифицировать свою систему автопилота после постановления NHTSA, эта акция затрагивает не все модельные линейки автопроизводителя.
  Отзыву подлежат только автомобили моделей S, X и Y 2023 года, оснащенные полностью беспилотным компьютером 4.0 и некоторыми версиями программного обеспечения Tesla. Старые автомобили или седаны Model 3 не затронуты.
Tesla и NHTSA называют это отзывом, в век беспроводных обновлений этот термин означает нечто совершенно иное. Это не означает, что сервисные центры Tesla будут переполнены автомобилями модели 2023 года, требующими ремонта. Как и в случае отзыва автопилота, этот вопрос будет решен с помощью программного исправления.

 Бренд начал получать в декабре сообщения о том, что видео с камер, включая камеру заднего вида, не отображается должным образом. Тогда Tesla быстро отреагировала и начала развертывать обновления по беспроводной сети на небольшом количестве затронутых автомобилей и устранять нестабильность программного обеспечения, которая была непреднамеренно введена по более раннему обновлению. К началу января все остальные отзываемые автомобили начали получать новый код. Tesla заявляет, что выявила 81 гарантийную рекламацию, связанную с дефектом. При этом не имеет сообщений об авариях или травмах, вызванных тем, что автовладельцам приходилось смотреть назад при движении задним ходом.

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  Читайте также о том, что Tesla раскрывает амбициозные планы по выпуску новых моделей в 2025 году.
26 Января, 2024 г.

Компания Honda опубликовала цены на свой самый дорогой автомобиль

Полностью электрический Prologue стоимостью 47 686 долларов является самым дорогим автомобилем Honda за всю историю.

Honda подтвердила цену и предполагаемый запас хода своего электрического внедорожника с двигателем GM Ultium, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 800 километров. В четверг Honda объявила цены оценку запаса хода рейтингу Агентства по охране окружающей среды для своего полностью электрического японского кроссовера.  Prologue представлен в нескольких различных вариантах: одномоторная переднеприводная и двухмоторная полноприводная.  Если покупатель заинтересован в максимальной эффективности, то вам стоит рассмотреть версии EX или Touring, которые имеют передне приводную компоновку. Если верить данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), добавление полного привода к любой комплектации увеличит стоимость на 2695 долларов и сократит запас хода на 20 километров. Цена на вершину линейки - Prologue - начинается от 60 321 доллара и включает в себя полный привод. Оценка дальности полета от EPA составляет 440 километров, что является самым низким показателем среди всех вариантов комплектации. Предварительно, это может быть связано с особым комплектом колес, уменьшающим дальность полета. Хонда отказалась давать дополнительные пояснения, когда Motor1 обратился к ним по электронной почте. Стремится обратить внимание на то, что стоимость Prologue значительно ниже, чем у его ближайшего конкурента, Chevrolet Blazer EV за 61 236 715 долларов. У этого автомобиля установлен тот же аккумулятор, но двигатель расположен в задней части, а не впереди. Его запас хода также составляет 542 километра, что на 30 километров больше, чем у Honda. Prologue, оснащенный одним передним электродвигателем, имеет мощность 211 "лошадок" и 236 Нм, а версии с полным приводом с двумя двигателями получают 301 л.с. и 333 Нм крутящего момента. Независимо от того, какую версию вы выберете, двигатели работают от литий-ионного аккумуляторного блока Ulitum емкостью 85 кВтч, полученного от американского концерна. Также имеется независимая подвеска на всех четырех углах. Honda гарантирует, что ни один покупатель Prologue не будет нуждаться в вариантах зарядки, предлагая им выбор между тремя различными пакетами преимуществ зарядки при доставке.  Не так давно, наше издание писало о том, что эти люди ездят на минивэне Honda Odyssey в стиле Футурамы. Энтузиасты и любители сериала "Футурами" решили построить на базе минивэна Honda Odyssey настоящий космический корабль в стиле "Футурамы". Плавники снимаются, чтобы облегчить транспортировку этого странного транспортного средства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+