Восстановление разбитого Lexus LFA может стоить 500 000 долларов

Японский суперкар Lexus LFA это очень дорогой автомобиль, который был выпущен достаточно ограниченным тиражом. Он в состоянии нового стоил огромных денег. Западная тюнинг-студия заявляет, что на полное восстановление разбитого Lexus LFA требуется порядка 500 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Восстановление разбитого Lexus LFA может стоить 500 000 долларов
Lexus LFA является одним из самых редких, роскошных и дорогих спортивных автомобилей в мире. В общей сложности за все время производства этой модели спорткара, было выпущено всего 500 экземпляров, и каждый из них стоит более миллиона долларов. Поэтому совершенно неудивительно, что восстановление разбитого экземпляра этого японского суперкара может стоить целое состояние.



По данным японского издания Best Car, владельцу одного из таких автомобилей придется заплатить порядка 500 000 долларов за полное восстановление своего разбитого LFA. 

Столь огромная цена связана с тем, что автомобиль имеет довольно сложную конструкцию и изготовлен из дорогих материалов.


Например, кузов LFA изготовлен из углеродного волокна, которое очень прочное, но и очень дорогое в ремонте. Кроме того, двигатель LFA — это высокопроизводительный 4,8-литровый V10, который также очень дорог в ремонте.

Если так случилось, что вы по какой-то причине разбили свой экземпляр Lexus LFA, вам лучше быть готовым выложить кругленькую сумму за его полное восстановление. Однако, если учитывать  редкость и ценность самого автомобиля, оно вполне того может стоить.

Вот несколько советов по снижению стоимости восстановления разбитого Lexus LFA: найдите опытного механика, который специализируется на ремонте экзотических автомобилей, используйте оригинальные запчасти от компании Lexus, так как они будут лучше всего подходить к автомобилю, будьте терпеливы, так как восстановление LFA может занять много времени.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus, возможно, готовит приемника суперкару Lexus LFA. Если верить новым документам, которые были поданы японской компанией в патентное ведомство, Lexus намекает на возвращение своего культового суперкара LFA. Ранее сообщалось о том, что компания работает над полностью электрическим спортивным автомобилем.

GAC представил роскошный спортивный седан Empow R в версии кабриолет

GAC, автопроизводитель из Поднебесной, вновь привлек внимание общественности, презентовав новейшую итерацию своего роскошного седана Empow R в характерной версии кабриолета на выставке вариаций в Шэньчжэне, Чучжоу. Данный смелый шаг подчеркивает стремление бренда к инновациям и разнообразию в автомобильной промышленности.

Трансформация Empow R в кабриолет осуществлена на основе оригинальной платформы GAC, что позволило модели получить не только спортивный внешний вид, но и привлекательный дизайн с открытым верхом. Эта трансформация служит ярким примером инженерного мастерства и дизайнерских изысков, что было отмечено журналом Motor.  Общая стоимость всех модификаций Empow R составила почти 1 млн юаней, что эквивалентно примерно 139 тысячам долларов. Столь значительные инвестиции отражают сложность и качество выполненных исполнений, которые придали автомашине особый характер и стиль. Empow R оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом, выдающим впечатляющие 265 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот двигатель служит сердцем и душой автомобиля, обеспечивая ему мощность и динамические характеристики.  Чтобы обеспечить плавное и эффективное переключение передач, автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП Aisin. Это обеспечивает плавное и комфортное вождение, подчеркивая спортивный характер кабриолета Empow R. Внимание было уделено и интерьеру автомашины: улучшен масляный контур, добавлен новейший выхлоп, выбран нестандартный кузовной оттенок. Эти дополнительные детали придают индивидуальность и неповторимость, делая его еще более привлекательным для потенциальных покупателей. Читайте также о том, что в Уфе подросток подрифтил на ВАЗ-2107 на оживленной улице и попал в неприятности с полицией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+