Компания Lexus представила более прочную и комфортную версию кроссовера NX

Lexus NX 2024 получил модернизированное шасси и новую версию Overtrail в Японии. Новая версия кроссовера имеет больше стандартного комплекта и расширенные опции для 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus представила более прочную и комфортную версию кроссовера NX
 Lexus анонсировал серию обновлений модельного года для NX в Японии, подчеркнув добавление комплектации Overtrail, которая больше подходит для приключений по бездорожью. Кроссовер также выигрывает от улучшения управляемости и качества езды, новых вариантов цвета и расширенного стандартного оборудования.

 Начиная с Lexus NX Overtrail, он не такой экстремальный, как эквивалентная комплектация GX, но добавляет несколько полезных функций для тех, кто хочет вывести компактный внедорожник с проторенной дороги. Новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в вездеходные шины, улучшает внедорожные качества в сочетании с увеличением дорожного просвета на 15 мм. Существует также специальная настройка системы адаптивной регулируемой подвески Overtrail, которая уменьшает тряску при движении по неровным поверхностям.

 Для экстерьера дизайнеры Lexus выбрали черные акценты, контрастирующие с новым вариантом окраски кузова Moon Desert. В салоне используется эксклюзивное сочетание цветов «Монолит/черный» со стильными деревянными вставками на дверных картах.

Версия Overtrail доступна для модификации кроссовер NX350 (неэлектрифицированный 2,4-литровый), NX350h (2,5-литровый HEV) и NX450h+ (2,5-литровый PHEV) без каких-либо изменений в силовых агрегатах.
2024-Lexus-NX-Japan-2-2048x1053.webp

В рамках обновлений 2024 модельного года инженеры Lexus перенастроили подвеску NX для улучшения управляемости и комфорта, а также увеличили жесткость шасси за счет добавления дополнительных распорок. Все версии с поддержкой полного привода имеют улучшенный режим Trail, а NX350, NX350h и NX450h+ имеют немного лучшую производительность. Наконец, были улучшены показатели NVH: в салоне проникает меньше шума двигателя.

 14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы NX450h+ теперь входит в стандартную комплектацию моделей NX250 и NX350h, заменив старый 9,8-дюймовый экран. Все модели получили подсветку на ручках задних дверей, два порта USB-C на центральной консоли и видимую табличку с номером VIN на лобовом стекле. Комплектация F Sport моделей NX350 и NX350h теперь оснащена полностью светодиодными фарами с адаптивным дальним светом. Есть также новые дополнительные функции, такие как панорамный люк на крыше, который доступен для NX450h+ по многочисленным просьбам.

 Обновленный Lexus NX 2024 года уже доступен для заказа в Японии.

2024-Lexus-NX-Overtrail-2-2048x1178.webp

 Читайте также о том, что клубный сервис дал обзор на Lexus TX 350.

В России выросли цены на премиальные летние шины

Российским автолюбителям становятся сложнее приобрести сезонные покрышки для весенне-летнего сезона высокого качества.

 За последний год цены на люксовые зарубежные летние покрышки в среднем выросли на 34,2%. В то время как эти покрышки подорожали из-за трудностей с поставками и логистикой, отечественная резина для авто в более доступном сегменте остались относительно стабильными, а некоторые даже стали дешеветь.  Этот тренд связывают с расширением ассортимента в данном сегменте, включая шины из Китая и перезапуск ряда предприятий в России. Подробности передает редакция «Известия», ссылаясь на результаты мониторинга, проведенного аналитиками Национального агентства промышленной информации (НАПИ).  Стоимость люксовых марок, выпускающих летние покрышки, повысилась на 34,2% за 12 месяцев. Если год назад медиальная цена одной покрышки составляла 20,2 тыс. руб., то в начале марта это приблизительно 27,1 тыс. руб. Эксперты объясняют рост ценников со сложностями в поставках из-за границы и проблемами логистики. До позапрошлого года часть люксовой резины, предложенных для покупки на отечественном авто рынке, производилась внутри страны. Цена покрышек в непремиальной категории почти не изменилась: год назад средняя оценка составляла 10,7 тыс. руб. за одну шину, а сейчас она снизилась на 100 руб.  Гендиректор НАПИ Татьяна Арабаджи отметила, что стоимость оставалась стабильной из-за роста предложений в этой категории благодаря появлению новичков из КНР и перезапуска некоторых производственных площадок в регионах страны.  Олег Растегаев, испытатель портала «Авторевю», отметил, что люксовые шины в настоящее время импортируются в страну преимущественно под заказ, что негативно отражается на их конечной стоимости. В частности, это заметно в отношении комплектов резины редко встречаемых размеров. В ценообразовании таких шин включаются транспортные издержки, а также существенные наценки. Читайте также о том, что очереди на ремонт автомашин из КНР увеличаются с каждым месяцем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+