Блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега

Блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега

Комментировать
Поделиться:
Блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега
Chery Tiggo 8, выпущенный в 2020 году, стал надежным спутником на протяжении всего путешествия, преодолев примечательное расстояние в 209 500 километров менее чем за четыре года. Этот кроссовер, оснащенный 170-сильным 2,0-литровым турбодвигателем в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и передним приводом, продемонстрировал свою способность выдерживать дальние поездки, следует из информации журнала Motor. 


Несмотря на то, что Chery Tiggo 8 относится к предыдущему поколению, он отличается прочной конструкцией и имеет общую платформу со своими более современными аналогами, а именно моделями Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, представленными на российском рынке. Эта общая платформа обеспечивает стабильную производительность и надежность всей серии Tiggo.

Внешний осмотр Chery Tiggo 8 показал его удивительную устойчивость, без существенных признаков износа, таких как вмятины или коррозия. Однако были заметны незначительный износ рулевого колеса и небольшие трещины на подушке водительского сиденья, что свидетельствует о типичных признаках длительной эксплуатации.

Под капотом Chery Tiggo 8 были заметны следы утечки охлаждающей жидкости, хотя другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель, впускной коллектор, турбокомпрессор, рулевая рейка и карданные валы, остались без утечек. Несмотря на поверхностную ржавчину на некоторых внешних компонентах, заметная ржавчина наблюдалась в выхлопной системе, что потребовало ее скорейшей замены для обеспечения оптимальной работы.

Обширная диагностика не выявила системных ошибок, а история технического обслуживания автомобиля была прозрачной. Самое значительное обслуживание стоимостью 60 000 рублей было проведено на пробеге 115 000 километров и включало в себя замену масла во всех узлах, замену водяного насоса и ремня ГРМ. Кроме того, страховка покрыла расходы на замену лобового стекла в размере 43 000 рублей.

В то время как Chery предлагает обширную пятилетнюю гарантию на Tiggo 8 или гарантию на 150 000 км пробега, на рассматриваемый автомобиль распространяется только годовая дилерская гарантия. Тем не менее, предыдущий владелец сообщил об отсутствии незапланированных визитов в дилерский центр, а единственной заметной проблемой стали утечки охлаждающей жидкости через стыки. По двигателю и коробке передач не было зарегистрировано ни одной жалобы, что говорит о надежности автомобиля.

 Экспертная оценка показала, что стоимость обслуживания Chery Tiggo 8 после 200 000 км пробега сопоставима с ценами на конкурирующие модели, такие как Kia Sportage или Nissan Qashqai, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Screenshot_119.jpg

Читайте также о том, что эксперт Кадаков провел тест-драйв нового российского электромобиля «Атом».

Эксперт Кадаков провел тест-драйв нового российского электромобиля «Атом»

Появление электромобиля "Атом", который будет собираться на заводе "Москвич", предвещает новую эру в российском автомобилестроении. Это значительная веха в развитии автомобильной отрасли страны, а серийное производство автомобиля начнется в 2025 году.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков провел тест данного отечественного электрокара.  Первоначальные испытания были проведены на прототипе "Атом", что позволило получить ценные сведения о его технических характеристиках и возможностях управления. Этот прототип, гибридная модель на платформе Geely Geometry E, послужил предвестником предстоящей серийной модели и позволил заглянуть в будущее российских электромобилей. Примечательной особенностью "Атома" является двойная система охлаждения, состоящая из двух радиаторов и двух баков с охлаждающей жидкостью. Такая конфигурация обеспечивает эффективное охлаждение батареи и электродвигателя - важнейших компонентов, обеспечивающих оптимальную производительность и долговечность. "Атом" построен на 400-вольтовой платформе и оснащен электромеханическим усилителем тормозов, улучшающим эффективность торможения и контроль водителя. Оснащенный батареей емкостью 77 кВт/ч и 204-сильным электромотором, "Атом" демонстрирует достаточную мощность и эффективность. В то время как текущие прототипы используют компоненты, поставляемые из Китая, планируется переход на отечественные системы, поставляемые "Ренерой", дочерней компанией Росатома. Этот переход соответствует более широкой цели - развитию местного производства и снижению зависимости от иностранных поставщиков.  В настоящее время проводятся испытания четырех гибридных прототипов, оснащенных задним приводом. Хотя платформа допускает производство полноприводной версии, решение о ее выпуске еще не принято. "Атом" будет предлагаться в различных конфигурациях для удовлетворения различных потребностей, включая Family, Delivery, Taxi, а также вариант, предназначенный для сервисов совместного использования автомобилей. Такой разнообразный модельный ряд подчеркивает универсальность и приспособленность автомобиля к различным сценариям использования. "Атом" по цене около 2,5 миллионов рублей позиционируется как премиальное предложение на рынке электромобилей. Такая ценовая стратегия отражает ценностное предложение автомобиля, учитывая его передовые технологии и эксплуатационные возможности. Читайте также о том, что инспектор ГИБДД рассказал о рабочем способе обмана дорожных камер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+