Эксперт Кадаков провел тест-драйв нового российского электромобиля «Атом»

Появление электромобиля "Атом", который будет собираться на заводе "Москвич", предвещает новую эру в российском автомобилестроении. Это значительная веха в развитии автомобильной отрасли страны, а серийное производство автомобиля начнется в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Кадаков провел тест-драйв нового российского электромобиля «Атом»
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков провел тест данного отечественного электрокара. 


Первоначальные испытания были проведены на прототипе "Атом", что позволило получить ценные сведения о его технических характеристиках и возможностях управления. Этот прототип, гибридная модель на платформе Geely Geometry E, послужил предвестником предстоящей серийной модели и позволил заглянуть в будущее российских электромобилей.

Примечательной особенностью "Атома" является двойная система охлаждения, состоящая из двух радиаторов и двух баков с охлаждающей жидкостью. Такая конфигурация обеспечивает эффективное охлаждение батареи и электродвигателя - важнейших компонентов, обеспечивающих оптимальную производительность и долговечность.

"Атом" построен на 400-вольтовой платформе и оснащен электромеханическим усилителем тормозов, улучшающим эффективность торможения и контроль водителя. Оснащенный батареей емкостью 77 кВт/ч и 204-сильным электромотором, "Атом" демонстрирует достаточную мощность и эффективность.

В то время как текущие прототипы используют компоненты, поставляемые из Китая, планируется переход на отечественные системы, поставляемые "Ренерой", дочерней компанией Росатома. Этот переход соответствует более широкой цели - развитию местного производства и снижению зависимости от иностранных поставщиков.

 В настоящее время проводятся испытания четырех гибридных прототипов, оснащенных задним приводом. Хотя платформа допускает производство полноприводной версии, решение о ее выпуске еще не принято.



"Атом" будет предлагаться в различных конфигурациях для удовлетворения различных потребностей, включая Family, Delivery, Taxi, а также вариант, предназначенный для сервисов совместного использования автомобилей. Такой разнообразный модельный ряд подчеркивает универсальность и приспособленность автомобиля к различным сценариям использования.

"Атом" по цене около 2,5 миллионов рублей позиционируется как премиальное предложение на рынке электромобилей. Такая ценовая стратегия отражает ценностное предложение автомобиля, учитывая его передовые технологии и эксплуатационные возможности.

Читайте также о том, что инспектор ГИБДД рассказал о рабочем способе обмана дорожных камер.

Инспектор ГИБДД рассказал о рабочем способе обмана дорожных камер

Несмотря на постоянное совершенствование разработчиками технологий дорожных камер, автомобилисты по-прежнему часто получают штрафы за нарушения, которых они не совершали. Однако специалисты выявили методы обхода систем видеонаблюдения, что подтвердил один из сотрудников правоохранительных органов, подчеркивает naavtotrasse.ru.

По его утверждению, обмануть дорожную камеру можно, если водитель соблюдает установленный скоростной режим. Кроме того, инспектор ГИБДД развеял распространенное среди водителей заблуждение. Многие ошибочно полагают, что дорожные камеры не способны зафиксировать транспортное средство, движущееся с большой скоростью. Тем не менее, это заблуждение не имеет под собой оснований. Современные дорожные камеры способны выявлять нарушения, совершенные автомобилями, движущимися со скоростью до 350 км/ч.  Развитие технологий в дорожных камерах значительно расширило их возможности по мониторингу. Оснащенные современными датчиками и алгоритмами, эти камеры могут точно определять и фиксировать нарушения правил дорожного движения независимо от скорости движения автомобиля. Следовательно, автомобилисты должны сохранять бдительность и соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать штрафов и наказаний. Несмотря на эффективность дорожных камер, некоторые водители могут пытаться обойти их, используя различные стратегии. Тем не менее, такие попытки часто оказываются неэффективными, поскольку дорожные камеры предназначены для точного обнаружения и фиксации нарушений. Опасное поведение или попытка уклониться от наблюдения могут привести к серьезным последствиям, включая штрафы, лишение прав на вождение и возможные юридические последствия. Чтобы снизить риск получения штрафов за ошибочные нарушения, водителям следует сохранять ситуационную осведомленность и неуклонно соблюдать правила дорожного движения. Ответственно относясь к вождению и соблюдая скоростной режим, автомобилисты могут снизить вероятность срабатывания дорожных камер и получения необоснованных штрафов.  Кроме того, ознакомление с возможностями современных дорожных камер поможет водителям принимать взвешенные решения и избегать непреднамеренных нарушений. Читайте также о том, что китайские грузовики Shacman с огромным спальником официально представлены в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+