Автоэксперт Арбузов определил соперников российской LADA Vesta с вариатором

Эксперт перечислил соперников тольяттинской модели «Веста» с новой коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Арбузов определил соперников российской LADA Vesta с вариатором
 Согласно последней информации, стоимость «Весты» с вариатором стартует с суммы в 1 млн 588 тыс. 900 руб., а старт реализации намечается на 11 марта. Автомобильный обозреватель «Дром» Сергей Арбузов высказал свои мысли относительно перспектив этой модели на российском рынке в интервью редакции «РГ».

 Автоэксперт отметил, что для анонса доли в объемах реализации модели «Веста» с новым вариатором из КНР можно взять во внимание сведения о реализации модели с вариаторной коробкой передач Jatco производителя из Японии в период стабильности рынка. В 2021 году дилеры смогли реализовать 21 396 машин семейства с 1,6-литровым мотором Renault H4M в паре с вариатором Jatco. В процентном выражении это 18,8% от всего числа купленных россиянами «Вест». Это 113 698 машин.

 Успех тольяттинского концерна в удержании этой доли будет зависеть от способности марко из КНР составлять привлекательные прайс-листы с применением выгод и бонусных программ. Ценник седана Changan Alsvin, приближенного к стоимости «Весты» CVT, составляет 1 млн 750 тыс. руб. при покупке за наличку. Не исключено, что компания Changan сможет предложить российским автолюбителям более интересную цену на свои модели, чем стоит «Веста» в версии CVT.

Сергей Арбузов также подчеркивает важность учета более дорогостоящих моделей, таких как Changan Eado и MG 5. MG является крупнейшим экспортером автомобилей из КНР, получая значительные дотации на продвижение своей продукции за границей.
Эти модели могут привлечь внимание части покупателей «Весты» CVT. С другой стороны, модели, выпускаемые на калининградской сборочной площадке «Автотор», такие как BAIC U5 Plus и Kaiyi E5, пока не представляют существенной конкуренции из-за сниженных объемов реализации.

 Так как главной аудиторией для семейства «Веста» стали водители из регионов РФ, итоги соперничества с автомашинами из КНР зависят от представленности китайских автодилеров в определенных субъектах страны. В условиях равных возможностей автолюбители отдадут предпочтение «китайцам» на фоне улучшившегося имиджа надежности марок из КНР. Также важно отметить, что сведения о проблемах с вариаторной коробкой WLY от Chery, который адаптировали для применения на вазовских моделях, постепенно распространяется, что может влиять на решение покупателей.

 «Веста» с вариаторной коробкой может оказаться востребованной в таксопарках небольших провинциальных городов, в то время как в многомиллионных городах парки такси уже отдают предпочтение иномаркам из КНР и получают хорошие выгоды от дистрибьюторских компаний, уточнил автоэксперт.

Специалист уверен, что доля «Весты» CVT в общих объемах реализации всех исполнений достигнет 15%, начиная с момента, когда дилерские компании насытятся этими легковушками.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке наметилась нехватка оптики для ремонта Lada Granta.
9 Марта, 2024 г.

Компания BMW готова начать сборку более мощной M2 CS во второй половине 2024 года

Новый BMW M2 CS отправился на зимние тесты после долгой поездки по Нюрбургрингу: компактный спорткар развлекается на снегу.

 Новинка замечена фотошпионами вблизи трассы Нюрбургринг, где проходила большая часть его разработки. Теперь новый BMW MCS прибыл на зимние тесты, где он с удивлением показал себя на замерзших озерах в столь же избранной компании.  После завершения 75% настройки первая модель спортивной линейки BMW замечена на новых шпионских фотографиях с зимних испытаний. Немецкая фирма перевезла как минимум один прототип этого нового M2, который можно увидеть «танцующим» на замерзших озерах, переделанным в гусеницы, для проведения испытаний динамических систем и органов управления его шасси. Привилегированный вид, которым он наслаждался в равной степени избранной компании, представляет собой новый M4 CS.  По сравнению с прежним вариантом, новые решетки под фарами стали более заметными. Однако в передней части есть деталь, которая привлекает большое внимание. Если внимательно посмотреть на нижнюю часть бампера, то можно увидеть, что у этого тестового экземпляра нет спойлера на кромке, поэтому защита практически такая же, как у обычного M2. Одна из причин его отсутствия заключается в том, что это хрупкая деталь, поэтому ее сняли для испытаний на снег для предотвращения поломки.  Другой вариант заключается в том, что это необязательная часть. За более чем шесть месяцев, прошедших с тех пор, как M2 CS видели в последний раз, камуфляж пропал с фиксированных задних окон и по краям, обнажая его черную отделку. Даже задние отражатели стали более заметными.  Несмотря на это, ключевые области, такие как задний спойлер в форме утиного хвоста, карбоновая крыша или задний диффузор, по-прежнему скрыты. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с битурбоагрегатом мощностью 480 л.с. предлагает брутальные ощущения, хотя и только со спортивной автоматической коробкой передач. Одна из самых брутальных моделей среди компактных спорткаров появится в дилерских центрах не раньше осени 2025 года.   Читайте также о том, что Porsche создала крутого робота в стиле кроссовера Macan для игры Overwatch 2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+