В России появился дефицит фар для ремонта Lada Granta

Официальные автодилеры российского бренды заявили о нехватке оптики для самого бюджетного автомобиля марки Lada. Эту комплектующую стоит ждать в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
В России появился дефицит фар для ремонта Lada Granta
 Большинство собственников легковушки «Гранта» столкнулись с накладками при получении автозапчастей. В частности, это относится к оптической группе модели.

 Проблему называют фундаментальной, т.к. на российском рынке наладить производство такой оптики в ближайшее время не получится. А поставки из-за границы задерживаются. Автодилеры утверждают, что «это чистая Франция», и доставить запчасть можно обходными маршрутами лишь через Казахстан. Об этом пишет редакция «74.ru».

 Сложность в получении фар усугубилась еще и тем, что новая оптика для «Грант» не взаимозаменяемы с прежней оптикой из-за иного вида крепления. Дилерские центры в марте активно просят прислать регламенты автоконцерна по замене такой оптики на аналоговую или упрощенные с переделанными креплениями.

Уточняется, что ни представители автоконцерна, ни дилерская сеть не могут толком сказать, почему появилась такая проблема с поставками оптики. В разговорах лишь фугирует французский поставщик.
Не исключено, что запчасти заказывали через одну из фирм, с которыми тольяттинский автопроизводитель работал под материнской фирмой Renault. Но в процессе появились сложности в поставках.

  Собственники «Грант» находятся в ступоре, т.к. доступность стоимости комплектующих были одними из главных факторов при приобретении именно этого авто.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

 Читайте также о том, что тольяттинский концерн сообщил о возобновлении производства универсалов «Веста» в исполнении SW.

ТОП-10 самых недорогих японских автомобилей в РФ в марте 2023 года

На российский рынок продолжают поступать новые японские автомобили. Причем привозят их разными путями – машины с моторами менее 2,0 литров можно завозить напрямую из Японии. Также стал популярен импорт из Китая, ведь часть машин собирают в Поднебесной на совместных предприятиях. Портал Carsweek рассказал, какие авто из Японии являются самыми бюджетными в РФ прямо сейчас.

Toyota Vios Открывает рейтинг седан от компании Toyota. Правда поставки массовыми назвать сложно. Зато все привезенные в нашу страну авто были собраны в 2023 году. Toyota Vios – это небольшой седан, который сложно назвать семейным авто. Зато для городских поездок он подходит отлично. В техническом плане россиян все также порадует – здесь сочетание атмосферного мотора и АКПП. Двигатель имеет объем 1,5 литра и отдачу в 109 л.с. В салоне авто есть большое головное устройство с парящим эффектом, а вот панель приборов выполнена в аналоговом виде. Стоимость такого авто составляет 2 250 000 рублей. Suzuki Baleno В те же 2 250 000 рублей обойдется и хэтчбек Suzuki Baleno. Правда в этом случае речь идет о машине 2022 года выпуска, а вот авто 2023 года стоят уже дороже 2,4 млн. Хэтчбек выглядит довольно солидно – с появлением третьего поколения он сочетает в себе классический силуэт и более современные черты. В салоне авто в более продвинутых версиях мы видим головное устройство с большим экраном. Мотор здесь атмосферный и при объеме в 1,5 литра выдает 105 л.с. Работает силовая установка вместе с АКПП и передними ведущими колесами. Suzuki Ciaz Есть на российском рынке и седан от компании Suzuki, правда такие авто привозят к нам все реже. Просят за автомобиль 2 270 000 рублей без учета скидок и специальных предложений. В техническом плане здесь все также, как и у хэтчбека Baleno – сочетание атмосферного мотора, переднего привода и автоматической коробки передач. Причем в Россию привозят неплохо оснащенную версию – здесь есть запуск двигателя с кнопки, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, а также задние парктроники. Если говорить о головном устройстве, то оно предлагает интеграцию по Apple CarPlay, Android Auto, а также через Bluetooth. Suzuki Ertiga Одним из самых интересных вариантов является компактвэн Suzuki Ertiga. Если говорить о преимуществах этого авто, то можно выделить сразу несколько моментов. Во-первых, очень вместительный багажник. При сложенных задних креслах можно говорить о полноценном спальном месте. Во-вторых, все введенные машины были собраны в 2023 году. На место силовой установки инженеры выбрали 1,5-литровый двигатель, который способен выдавать 101 л.с. Работает он с АКПП и системой переднего привода. В салоне автомобиля мы видим скромную по размерам мультимедийную систему. Зато в плане функционала она обладает всем необходимым. Если же говорить о самом недорогом варианте, то Suzuki Ertiga обойдется в 2 489 990 рублей.  Nissan Qashqai В пятерку лидеров попал и кроссовер от компании Nissan. Напомним, что до ухода бренда из нашей страны эта модель был бестселлером в РФ. Причем даже сейчас автомобиль удается продавать по довольно привлекательным ценам. За самое недорогое исполнение под названием XE сейчас просят 2 545 000 рублей без учета скидок и предложений. Такой автомобиль получил 1,2-литровый турбомотор с мощность 115 л.с. Недорогая стоимость также объясняется механической коробкой передач и передними ведущими колесами.  На российский рынок довольно массово поступают машины 2023 модельного года без пробега. Toyota Raize Самым недорогим кроссовером на российском рынке из Японии сейчас является Toyota Raize. За этот автомобиль придется заплатить 2 590 000 рублей. Правда речь идет об авто, выпущенном в 2022 году. Небольшая стоимость авто объясняется не самыми богатыми техническими характеристиками – под капотом расположен 1,0-литровый двигатель на 98 л.с. Сочетается силовая установка с вариатором и системой переднего привода. Из-за небольших габаритов багажник также обладает скромными размерами, правда при сложенных сиденьях второго ряда ситуация заметно улучшается. Suzuki Vitara В ТОП-7 попал кроссовер Suzuki Vitara второго поколения. За этот автомобиль также просят 2 590 000 рублей. Автомобиль продается в комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, автоматической трансмиссией и передним приводом. У кроссовера есть люк на крыше, также отметим велюровую отделку салона, наличие 6 подушек безопасности, задних парктроников, а также климат-контроля на 1 зону. Количество доступных авто совсем небольшое, поэтому желающим его приобрести стоит поторопиться. Mitsubishi Xpander Cross На восьмой строчке находится полноценный кроссовер о компании Mitsubishi. У Expander Cross высокий дорожный просвет и неплохие характеристики в плане проходимости. Комплектация Premium в России сейчас стоит 2 835 000 рублей. Версия Premium получила 1,5-литровый мотор с мощностью 105 л.с. Работает он в тандеме с автоматической коробкой передач, а также передними ведущими колесами. В комплектацию входят мултифункциональное рулевое колесо, рейлинги на крыше, запуск мотора с кнопки, противотуманные фары. Toyota Corolla На девятом месте находится самый массовый в мире автомобиль. В Россию по параллельному импорту привозят седан актуального 12-ого поколения. Ценник начинается с отметки в 2 890 000 рублей. В комплектации Pioneer седан получает 1,5-литровый мотор на 121 л.с. Работает двигатель в тандеме с вариатором и передним приводом. Салон автомобиля как всегда отличается отличной эргономикой и качественными материалами отделки. Количество доступных автомобилей в России является довольно большим, а поставки выполняются регулярно. Suzuki Fronx На рынке РФ есть еще один японский автомобиль с ценником доступнее 3 млн рублей. Речь идет о Suzuki Fronx, за который дилеры просят 2 990 000 рублей. Автомобиль получил очень яркую внешность – оригинальные колесные диски, купеобразная форма кузова, а также довольно габаритный спойлер на двери багажника. Комплектация GLX оснащается 1,5-литровым двигателем на 103 л.с., который работает с АКПП и передним приводом. Также отметим двухцветную отделку интерьера и наличие большого головного устройства с тачскрином. Если цену на авто удастся удерживать, модель может стать довольно популярной в России. Ранее наш портал рассказывал о наиболее интересных автомобилях для девушек, которые можно купить сейчас на российском рынке. Здесь участвуют как официальные каналы продаж, так и параллельный импорт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+