На базе Land Rover 1971 года построили прекрасный электрический рестомод

Этот Land Rover, окрашенный в цвет бежевого известняка и тщательно отреставрированный, имеет мощность 150 электрических л.с. и запас хода 300 километров.

Комментировать
Поделиться:
На базе Land Rover 1971 года построили прекрасный электрический рестомод
Everrati, британская компания, занимающаяся реставрацией и электромодификациями, заявляет, что ее "международная экспансия" идет полным ходом, и указывает на этот красивый Land Rover Series IIa, первый, который она когда-либо производила для американского клиента, как на явный признак этого.

Автомобиль основан на автомобиле Series IIa 1971 года, который впервые был восстановлен до состояния нового. 


Затем Эверрати приступил к его модификации, сняв двигатель и заменив его электродвигателями мощностью 150 л.с. (112 кВт/152 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм. Доступны как двух-, так и полноприводные версии, а аккумуляторная батарея емкостью 60 кВтч обеспечивает классическому внедорожнику запас хода в 300 км.

И Эверрати не стал возиться, когда дело доходило до более мелких деталей этого проекта. Покрашенный в цвет известняка, он также получил новую брезентовую крышу в рамках ремонта, а также классические многоместные сиденья, а деревянный руль играет на фоне тикового пола в задней части автомобиля.

Созданный для покупателя, которого зовут Крейг, автомобиль получил название «Комиссия по поло», поскольку его новый владелец занимается юридической практикой в области корпоративного и конного спорта. Таким образом, он был передан ему в Поло-клубе Grand Champions во Флориде.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод старинного Jeep Cherokee SJ выглядит как новый. Зарубежная компания представила рестомод старинного внедорожника Jeep Cherokee поколения SJ - надо сказать, что автомобиль выглядит как новый. В салоне сиденья обтянуты настоящей тканью Levi's.

Эксперт объяснил, почему важно менять масло в двигателе весной

С наступлением весны самое время заменить масло в двигателе вашего автомобиля. Это особенно важно, если ваш автомобиль обычно проходит около 10 000 километров в год. Весенняя замена масла помогает сохранить здоровье и эффективность двигателя, подготовить его к летнему сезону и продлить его долговечность.

Зимой, как отмечает специалист "За рулем" Алексей Ревин, когда температура окружающей среды колеблется, колебания температуры масла в моторе могут достигать 120 C. Такие перепады могут привести к насыщению масла топливом и быстрой потере его свойств, особенно если автомобиль эксплуатируется в холодных условиях с холодным двигателем. Поэтому зимняя замена масла становится необходимой мерой для поддержания работы силового агрегата в хорошем состоянии.  Если ваш транспорт проезжает 10 000 километров в год и более, рекомендуется менять масло как весной, так и осенью. Это поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить срок его службы. Кроме того, желательно не превышать пробег в 7 500 километров при одной замене масла, а также использовать масла разной вязкости для разных сезонов, в соответствии с температурными условиями. При значительной "переобувке", когда автомобиль превышает рекомендованный пробег при однократной замене масла, моторное масло начинает терять свои смазывающие, очищающие и защитные свойства. Это может привести к ухудшению циркуляции масла в системе, повышенному износу трущихся поверхностей двигателя и даже к необходимости капитального ремонта силового агрегата.  После замены масла и фильтра необходимо внимательно следить за функционированием мотора.  При появлении любых признаков "болезни", таких как загорание лампы проверки двигателя или мигание сигнальной лампы давления масла, необходимо немедленно провести очередную замену масла и фильтра, чтобы предотвратить возможные проблемы и обеспечить длительную и бесперебойную работу. Читайте также о том, что в России появился дефицит фар для ремонта Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+