Как вам электромобили Tesla с дисками в дизайне от Саши Селипанова

Тюнинг-компания предлагает колесные диски для электромобилей Model 3, Model Y, Model S и Model X, доступные в размерах от 18 до 22 дюймов.

Комментировать
Поделиться:
Как вам электромобили Tesla с дисками в дизайне от Саши Селипанова
У вас есть Tesla и вы хотите выделить ее из толпы? Что ж, калифорнийский тюнер Unplugged Performance только что представил одни из самых интригующих колес послепродажного обслуживания, которые мы когда-либо видели для любой Tesla. Диски были воплощены в жизнь с помощью известного автомобильного дизайнера Саши Селипанова.



Селипанов работал в Genesis, Lamborghini, Bugatti и Koenigsegg, но в прошлом году основал собственную дизайнерскую компанию под названием Hardline27. 

В прошлом году CarScoops имел честь поговорить с Селипановым, который в рамках своей работы с Unplugged Performance попытался внедрить ДНК гиперкара в эти колеса.


Unplugged называет их UP-05. Они изготовлены из кованого алюминия 6061-T6 и в зависимости от размера могут весить всего 8,6 кг. Они были разработаны с учетом совместимости с центральными колпаками, гайками и датчиками TPMS OEM, а также прошли всесторонние испытания на трассе, чтобы гарантировать, что они могут работать в самых сложных условиях вождения.

На каждом колесе имеется подпись Селипанова, и компания Unplugged предложит их в размерах от 18 до 22 дюймов, и они подходят для моделей Model 3, Model Y, Model S и Model X. Покупатели могут выбрать цвет их: Satin Bronze или Satin Bronze. Сатиновый титан, глянцевый черный или сатиновый черный.

«UP-05 — это шедевр дизайна, и мы очень рады поделиться легендарными дизайнерскими талантами Саши Селипанова с водителями Tesla по всему миру», — сказал исполнительный директор Unplugged Performance Бен Шаффер.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Tesla Cybertruck — это далеко не та революция, которую все ожидали. Вопреки всем ожиданиям, полностью электрический пикап Tesla Cybertruck не является тем "автомобильным прорывом", которые все ожидали получить. В этой статье рассказывается, почему Tesla Cybertruck это скорее навороченный электромобиль, чем революция.

В России появился дефицит фар для ремонта Lada Granta

Официальные автодилеры российского бренды заявили о нехватке оптики для самого бюджетного автомобиля марки Lada. Эту комплектующую стоит ждать в следующем месяце.

 Большинство собственников легковушки «Гранта» столкнулись с накладками при получении автозапчастей. В частности, это относится к оптической группе модели.  Проблему называют фундаментальной, т.к. на российском рынке наладить производство такой оптики в ближайшее время не получится. А поставки из-за границы задерживаются. Автодилеры утверждают, что «это чистая Франция», и доставить запчасть можно обходными маршрутами лишь через Казахстан. Об этом пишет редакция «74.ru».  Сложность в получении фар усугубилась еще и тем, что новая оптика для «Грант» не взаимозаменяемы с прежней оптикой из-за иного вида крепления. Дилерские центры в марте активно просят прислать регламенты автоконцерна по замене такой оптики на аналоговую или упрощенные с переделанными креплениями. Уточняется, что ни представители автоконцерна, ни дилерская сеть не могут толком сказать, почему появилась такая проблема с поставками оптики. В разговорах лишь фугирует французский поставщик. Не исключено, что запчасти заказывали через одну из фирм, с которыми тольяттинский автопроизводитель работал под материнской фирмой Renault. Но в процессе появились сложности в поставках.   Собственники «Грант» находятся в ступоре, т.к. доступность стоимости комплектующих были одними из главных факторов при приобретении именно этого авто.  Читайте также о том, что тольяттинский концерн сообщил о возобновлении производства универсалов «Веста» в исполнении SW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+